Группа Camera Culture в MIT Media Lab разрабатывает новую систему 3D-видео, которая не требует очков и позволяет пользователям смотреть на один и тот же объект под разными углами.
Согласно пресс-релизу MIT, команда видит свои наработки в качестве переходной системы, которая находится между современными технологиями и истинным голографическим видео. Устройство MIT механически простое и не требует сложных установок, кроме того оно дешевле, чем обычные голографические системы сопоставимого качества.
Новая система создает настоящий сдвиг в перспективе для нескольких зрителей, что смотрят на изображение под разными углами, так, как будто они смотрят на реальные объекты. Кроме того, она обеспечивает лучшее разрешение и контрастность, чем обычное 2D-видео. Она работает с помощью проектора, который имеет пару плоских панелей жидкокристаллических модуляторов, действующих как крошечные жидкокристаллические дисплеи (LCD), установленные между источником подсветки и линзой.
Первый массив ЖК производит легкие линии на определенных углах. Этот образец проходит через второй массив, но только под этими же углами. Затем они проходят через серию линз, которые расположены так же, как в кеплеровском телескопе. После этого, структура проходит через прозрачный проекционный экран, состоящий из линий вертикальных линз. Они превращают заготовку в 3D-изображение, что сдвигается по мере продвижения от одной из восьми точек просмотра на другую.
Изображение обновляется 240 раз за секунду, что меньше, чем у современных телевизоров, но в десять раз больше, чем у стандартного фильма. Излишне говорить, что у новой системы есть несколько проблем. Самая большая заключается в том, что для работы ей требуется много трафика, но она также открывает и возможность отображения видео ультравысокого разрешения.
Команда видит применение своей технологии в совместном проектировании и медицинской визуализации, а также в сфере развлечений.
Чтобы написать здесь комментарий необходимо