Oculus Rift получил полноценный объемный звук

12.01.2015, 01:57

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Производитель гаджетов для виртуальной реальности, Oculus VR, похвастался своим последним Oculus Rift на выставке CES, и кажется, на этот раз он имеет более захватывающий звук.

Под капотом зверя находится технология, под названием Head-Related Transfer Function (HRTF), которая добавляет настоящий пространственный 3D-звук уже существующей модели. HRTF моделирует изменения звука, которые происходят когда вы двигаете головой.

Данные собираются посредством сотен точек вокруг головы носителя, после чего программное обеспечение сглаживает звук между ними, чтобы сделать его более естественным. Это не является чем-то новым, HRTF существовала уже в течение многих десятилетий, но Oculus добавил повышенную точность, используя отслеживание движений головы.

Oculus VR сообщает, что HRTF будет поддерживаться в предстоящем Oculus Audio SDK, поэтому разработчики смогут экспериментировать с ним в ближайшее время. Было бы определенно неплохо услышать свист пуль над головой или человека, что кашляет позади вас на концерте.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus