Nvidia считает, что консоли никогда не догонят ПК

26.09.2013, 06:46

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

AMD в последнее время получила несколько побед среди консолей нового поколения, за исключением некоторых портативных устройств, но Nvidia считает консоли не тем, что соответствует современным реалиям, поскольку они не идут в авангарде игровых технологий. PC по-прежнему правит балом, по крайней мере, когда речь идет о качестве. В недавнем интервью с PC Power Play, старший вице-президент по контенту и технологиям nVidia Тони Тамаси сказал, что консолям уже просто невозможно быть мощнее, чем видеокарта ПК.

"Я скажу вам почему. В прошлом, конечно, с первой PlayStation и PS2, не было действительно хорошей графикой на ПК. Во времена PS2, 3D действительно начало приходить на ПК, но до этого времени 3D было достоянием Silicon Graphics и других 3D-рабочих станций", сказал он. "Sony, Sega и Nintendo могли бы инвестировать средства для принесения 3D-графики на потребительскую платформу. В самом деле, PS2 была быстрее, чем стандартный ПК".

Тамаси начал объяснять, что последующие поколения графических технологий начали активно разрабатываться компаниями AMD или NVIDIA. Как только игры стали большим бизнесом, спрос на технологии GPU взлетел и эта сфера перестала быть достоянием рабочих станций Silicon Graphics, например. Тамаси отметил, что Nvidia тратит $ 1,5 млрд. долларов в год для развития графики R & D и в течение жизненного цикла консоли Nvidia, в конечном итоге, тратит больше, чем $ 10 миллиардов. Можно с уверенностью предположить, что цифры AMD в R & D столь же высоки. Sony и Microsoft просто не могут позволить себе отставать, поэтому графика PC обязана сохранять преимущество.

Тамаси также подчеркнул, что энергопотребление консолей обычно составляет от 200 Вт до 300 Вт, в то время, как высокопроизводительные ПК легко могут достигнуть 1000W, с видеокартами, которым требуется столько энергии, как всей консоли. Он также отметил, что ПК-отрасль не работает на своем пределе, в то время, когда возможности консолей строго ограничены заданными характеристиками.

Благодаря замкнутому, оптимизированному характеру аппаратного и программного обеспечения консолей, они могут сделать большее с меньшими затратами, но Тамаси утверждает, что разница не такая большая, как многие думают. Как ни странно, Тамаси заявил, что решение использовать чипы AMD x86 в консолях поможет ПК, а разработчикам придется тратить меньше времени на оптимизацию.

Тамаси, конечно, просто обратил внимание на то, что геймеры знали в течение многих лет. Тем не менее, цена на современные игровые ПК довольно высока, и она становится все выше. Обе компании Nvidia и AMD продают довольно дорогие видеокарты высокого класса прямо сейчас. Это правда, что они более мощные и требуют больше энергии, чем консоли, но они также могут стоить больше, чем консоли. Стоимость платформы достаточно высока - блоки питания, материнские платы, память и жесткие диски не из дешевых. Это может быть большой проблемой, стоящей Nvidia и AMD в долгосрочной перспективе.

Неплохие вычислительные возможности обычно упоминаются в контексте офисного и домашнего ПК, но рано или поздно они будет применяться к играм. Только одна из трех предыдущих основных консолей поддерживала 1080p, теперь они все делают это. Добавленная мощность обещает доставить исключительное качество графики на PS4 и Xbox One, в то время как компьютер будет, в конечном счете, самым продвинутым вариантом. Геймеры по-прежнему тратят много денег на графические карты высшего класса и другую высококачественную аппаратуру, и это не изменится, но в связи с высокой стоимостью соответствующего оборудования для игрового ПК, будет все труднее набирать новых геймеров, особенно на развивающихся рынках.

Дети сегодня окружены смартфонами, планшетами и другими девайсами. В прошлом 12-летние дети могли разобраться в компьютере в считанные минуты, собрать и разобрать его, как солдат свою винтовку. Новые поколения намного больше заинтересованы в настройке своих слишком дорогих телефонов.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus