PS4 будет более производительной, чем Xbox One

16.09.2013, 03:08

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Ой-ой Microsoft. Просто после того, как вы начали работать над ошибками, и сделали некоторые сподвижки для восстановления после ужасного старта пиара Xbox One, журнал EDGE публикует нечто вроде этого. Да люди, в соответствии с толпой разработчиков, EDGE сообщает, что PlayStation 4 запускает большинство не оптимизированных игр на 50 процентов быстрее, чем Xbox One.

По данным источников MAG, чтение из памяти примерно на 40-50 процентов быстрее на PS4 и встроенное арифметико-логическое устройство также работает примерно на 50 процентов быстрее. Это все хорошо, но как это будет выглядеть на практике? По словам разработчиков , неоптимизированные игры, PS4 будут работать на отметке 30 кадров в секунду при разрешении 1920 х 1080, в то время, как Xbox One будет бороться, чтобы получить 20 кадров в секунду при 1600 × 900 .

Один разработчик также отметил, что использование ESRAM в Xbox One является "болью".

С такими движками, как CryEngine, что являются мультиплатформенными в наши дни, это не может сделать большой разницы.

Конечно, Microsoft знает об этом в течение некоторого времени, вот почему она, скорее всего, пытается буквально затопить прессу утверждениями о том, что она повысит частоту центрального и графического процессоров на несколько мегагерц здесь и там. Мы все знаем, однако, что это не делает огромную разницу. Это не только мое мнение, это мнение самих разработчиков.

 

"Обновление тактовой частоты не имеет существенного значения", сказал один разработчик . "Это не изменит положение вещей в серьезной степени. Конечно, что-то лучше, чем ничего ".

Давайте внесем немного ясности, хоть и не по всем направлениям; PS4 не будет быстрее во всем. Xbox будет лучше справляться со сложными вещами, такими, как трассировка лучей и процедурная генерация. Кроме того, производительность в этой точке строго ограничена на обеих консолях благодаря новым драйверам, которым еще предстоит обкатка и доработка. Дайте им немного времени, и обе машины станут неизмеримо более мощными. Только посмотрите, что Xbox 360 и PS3 были в состоянии сделать с восьмилетним оборудованием.

Но, к сожалению, даже улучшенная производительность от Sony не значит, что пользователи PS4 получат более перспективные игры.

"Было бы совершенно нормально для нас разработать одну версию красивее без каких-либо политических трудностей", сказал один разработчик, "но это будет финансово невыгодно, разве что потребуются лишь незначительные изменения".

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus