Победит ли Xbox One в консольных войнах?

23.05.2013, 04:59

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

 

Как мы сообщали вчера, Microsoft, наконец, дебютировала со своей долгожданной Xbox One, что призвана заменить ее предыдущую консоль 360, которая была в продаже почти на протяжении десятилетия. Характеристики и дополнительную информацию можно найти там же, а в этой статье мы рассмотрим ожидания от One, что она может принести нового для консолей и игрового мира в целом, по данным DFC.
 
"С неудачей Nintendo, Microsoft и Sony обе имеют огромные возможности для своих новых игровых систем. Основываясь на последних данных, Microsoft имеет преимущество в Северной Америке, а Sony имеет преимущество в остальной части мира. Однако, как показала Nintendo с удивительным успехом Wii, игровая индустрия всегда может быть непредсказуемой. Сейчас мы находимся на ранних стадиях такого положения и многое может измениться. Тем не менее ясно, где эти компании будут представлены в первую очередь.
 
 
 
"Одно только название Xbox One явно говорит, что Microsoft отчаянно хочет, чтобы их система была центральным элементом развлечений в гостиной, Не только по названию, но и по функциональности Sony также хочет занять эту нишу, но они, кажется, собираются быть более ориентированными на игровое направление. Если поразмыслить о том, которая стратегия победит, мы бы сделали свои ставки на геймерскую ориентированность. Возможной ошибкой Microsoft является то, что они собираются сфокусироваться на перспективной потребности, которая на самом деле не существует. Да, это удобно, когда в вашей игровой системе есть не только видео игры, но и все виды устройств, которыми вы пользуетесь. Мы признаем, что Microsoft значительно улучшила свои возможности и функции центра домашних развлечений, но станет ли это тем, что поможет продажам ее новой консоли? Microsoft, видимо, тоже не совсем уверена, поскольку предполагаемая цена на ее новую консоль все еще неизвестна. Если потребитель выложит достаточно солидные деньги за эту систему, он хотел бы получить консоль, которая может предоставить лучшие из игр.
 
"Поможет ли этому эксклюзивный контент? Есть много поклонников NFL, что играют в видеоигры, но они не выбрали себе какую-то любимую консоль. Теперь, если Microsoft могла бы сделать что-то похожее на футбол, она получила бы солидный приток новых покупателей. В качестве другого примера можно привести шоу Halo TV, режиссера Стивена Спилберга, что является примером эксклюзивного контента, который в состоянии склонить чашу весов в ту или иную сторону.
 
"Одна эволюция от Xbox 360 будет заключаться в поддержке plug and play USB 3.0 внешних жестких дисков. Воспроизведение цифрового контента потребует огромного пространства на жестком диске, не говоря уже о возможностях DVR, которые, очевидно, являются большим, большим плюсом для универсального развлекательного центра". Таким образом, место на жестком диске будет очень важным. Хранение данных, будь то в облаке или в консоли, будет иметь решающее значение в будущем по сравнению с продажей цифрового контента. 
 
Сколько 20GB+ игр захотят купить люди? Даже терабайт памяти заполнился бы очень быстро. Розничная продажа игр может выглядять очень заманчиво для геймеров, с использованием облака или же без него. Кроме того, что будет делать Xbox, когда дом зависит от более чем одной телеприставки? Текущие данные говорят, что большинство американских семей имеют две и более приставок. Система может быть большим однокомнатным решением, которое отлично работает с основной целевой аудиторией, но как насчет всех остальных? Подобно Xbox 360, Xbox One больше похожа на многоцелевое развлекательное устройство для одного мужчины.
 
"В целом, присутствуют некоторые опасения, что Microsoft попытается откусить больше, чем сможет прожевать. При отсутствии обратной совместимости, Xbox One начинает с нуля. Microsoft имела огромный успех с Kinect и это может быть их падением. Kinect помог привлечь в значительном числе массового потребителя. Тем не менее, бренд Xbox относится в первую очередь к целевой группе геймеров. Microsoft не должна считать, что их целевая группа автоматически выстраивается вокруг нового девайса. Sony узнала этот урок на собственном горьком опыте перехода от PlayStation 2 к PlayStation 3. В США Microsoft имеет большое преимущество, но она могла бы потерять его очень быстро. Нам нужно лишь посмотреть на ужасные продажи последних продуктов от Nintendo, чтобы убедиться в этом. Это будут маркетинговые игры, и сейчас Sony кажется, побеждает.
 
"Цена, вероятно, будет одним из ключевых вопросов, и он все еще не был учтен. Нет аппаратной цены, нет цены на подписку Xbox Live. Последняя является обязательной подпиской, которая включает комплекты с развлечениями от провайдеров и другой цифровой контент, который может сформировать окончательную стоимость. В любом случае, пока еще рано делать какие-то выводы и остается ждать."

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus