Playstation 4 не будет иметь слабых мест

10.04.2013, 03:24

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Технический директор Guerrilla Games Михель ван дер Леу говорит, что долгожданная Sony  Playstation 4 (PS4) не отягощенна "узкими местами".

 
Действительно, согласно ван дер Леу, система может похвастаться довольно большой архитектурой ПК, но не перестанет быть консолью из-за этого.
   
"У нас есть нужное количество памяти, видеокарта; все это сбалансировано. Нам пришлось приложить значительные усилия, чтобы убедиться, что со скоростью памяти, вычислительной мощностью, скоростью жесткого диска все в порядке и у нас не оказалось никаких узких мест", сказал он для журнала Edge.
   
"Практически в течение года мы уже знали об основных компонентах консоли и лишь обсуждали и проводили их тесты, пытаясь найти слабые места в конструкции".
   
Следует отметить, что комментарии ван дер Леу аналогичны мнению Марка Рейна из Epic, который сказал, что решение от Sony включить в новую консоль имеющиеся в наличии компоненты ПК является хорошим хорошим ходом и для разработчиков и для геймеров.
 
 
 
"Я думаю, что это очень умный ход от компании Sony по созданию определенного рода усовершенствованной архитектуры ПК, а затем его дальнейшего развития. Не будем забывать, что она имеет в 16 раз больше памяти, чем мы имели в PlayStation 3".
   
"Другие интересные вещи заключаются в том, что когда вы думаете о Windows, вам зачастую хватает даже 2 Гб адресного пространства оперативной памяти. Это действительно открывает новые грани того, что большинство компьютеров могут делать. Это как дать Вам лучший ПК в мире. Смешайте игровую консоль, добавьте к ней мощных компьютерных компонентов и вы получите идеальный игровой ПК".
 
Как мы уже сообщали ранее, PS4 питается от AMD CPU и GPU. По имеющимся данным, консоль может похвастаться 8 x86-64 процессорными ядрами, в то время как GPU основан на следующем поколении графического движка Radeon, способного выдавать 1,84 терафлопс производительности. Поскольку система представляет собой APU, как процессор, так и графическая карта находятся на одном физическом кристалле, разделяя 8 ГБ памяти GDDR5.
 
Консоль также оснащена новым контроллером, который имеет сенсорную панель на передней панели, кнопку Share, разъем для наушников, сканерную полосу для идентификации игрока и технологии распознавания положения игрока и 3D положения контроллера.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus