PlayStation 4 будет дружественна для разработчиков

28.03.2013, 05:30

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Марк Черни - ведущий архитектор системы Sony Playstation 4 (PS4), говорит, что японская корпорация приняла "очень разработчико-ориентированный подход" к некст-ген консоли.

"Самое главное - мы не хотели, чтобы аппаратная часть была загадкой, которую программисты будут пытаться решить, чтобы сделать качественную игру", сказал Черни для Gamasutra, ссылаясь на мощный процессор Playstation 3 CELL, который зачастую загонял в угол и разочаровывал разработчиков.
   
Таким образом, Черни начал опрос разработчиков для PlayStation 3 еще в 2008 году, опрашивая их о том, что они хотели бы видеть в теоретическом следующем поколении консоли.
   
"Это не то, что мы могли бы выйти и сказать о разработке следующего поколения аппаратного обеспечения - мы, конечно, не могли это сделать в 2008 году", сказал Черни.
   
"Во время моего первого опроса у меня были анкеты, где я просто попросил их написать свои мысли о том, что следующее поколение может принести. Благодаря этому мы получили большое количество отзывов, которые хотели единую память".
 
 
 
Действительно, PlayStation 4 оснащена 8 ГБ GDDR5 памяти и 8-ядерным процессором, оба из которых, как ожидается, облегчат гибкость и производительность по всему циклу жизни предстоящей консоли.
   
«Мы можем быстро сказать, что мы должны поставить четыре или восемь ядер на аппаратную часть", пояснил он.
 
"По общему мнению, больше, чем восемь ядер является очень сложным подходом, и чтобы использовать их будут необходимы специальные методы. Безусловно, было очень полезно получить фидбек разработчиков, прежде чем начать создавать новое аппаратное обеспечение".
   
Как сообщалось ранее, PS4 работает от AMD CPU и GPU. По имеющимся данным, консоль может похвастаться 8-ядерным x86-64 процессором, в то время как GPU на основе следующего поколения Radeon способен выдавать 1,84 терафлопс мощности. Поскольку система представляет собой APU, центральный процессор и GPU располагаются на одном физическом носителе и разделяют между собой 8 Гб памяти GDDR5.
   
Консоль также оснащена новым контроллером, который имеет сенсорную панель на передней панели, кнопку Share, разъем для наушников, световую панель для идентификации игрока и технологии распознания глубины игрока и 3D-положения.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus