Nintendo собирается объединять платформы

09.02.2013, 19:50

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Nintendo раскрыла подробности об объединении подразделений, занимающихся разработкой портативной и настольной консолей, в результате чего объединятся 280 первоклассных инженеров, способных создавать передовые продукты. А одной из главных целей станет постепенное объединение программного обеспечения различных консолей и создание единых средств разработки.

- В прошлом году мы начали проект по интеграции архитектуры для наших будущих платформ. То, что мы подразумеваем под интеграции платформ – это не интеграция портативных и домашних консолей, чтобы сделать только одну приставку. То, к чему мы стремимся - интегрировать архитектуру, чтобы сформировать общую основу для разработки программного обеспечения, так что мы сможем сделать программное обеспечение более гибким, а операционные системы и встроенные приложения более портативными, независимо от форм-фактора или производительности каждой платформы, - объяснил президент Nintendo Сатору Ивата на корпоративном брифинге на прошлой неделе.

Еще десять лет назад технологически невозможно иметь ту же архитектуру для портативных и домашних консолей, так как они были слишком разными с точки зрения возможностей и производительности. Сегодня разрыв в производительности по-прежнему значительный, но геймеры требуют возможности играть в одинаковые игры на различных платформах, а также хотят иметь интегрированные возможности для устройств от одного поставщика.

- Хотя мы только недавно начали интегрирование архитектуры и не заинтересованы в краткосрочном результате, мы считаем, что это принесет большое преимущество нашим платформам и бизнесу в долгосрочной перспективе, - сказал Ивата.

 

Объединение программного обеспечения – первый шаг к более значительной интеграции между мобильными и немобильными платформами. Например, сегодняшняя портативная консоль 3DS основана на двухъядерной ARMv6-совместимой системой-на-чипе с графикой от Vivante и, следовательно, совершенно несовместима на любом уровне с Wii U, который имеет микропроцессор трехъядерный IBM Power 750 и видеокарта AMD Radeon. Nintendo могла бы использовать процессоры ARM для обоих типов систем и подобрать для них видеокарты. Похожая архитектура могла бы сделать создание похожих игр намного проще.

- Мы не говорим о том, что планируем объединить все наши платформы в одну. Мы говорим о том, что хотели бы объединить средства разработки программного обеспечения, операционных систем и приложений разных платформ, чтобы их можно было использовать на разных устройствах. Это значит, что если нам удастся объединить наши платформы, мы сможем создать новые, - подчеркнул президент Nintendo.

Но в то время как технологии в целом является важной составляющей бизнеса , компания упускает возможность делать новые предложений, не связанных с технологическим аспектами, и создавать игры из чего-то, что люди никогда не ожидали увидеть в форме игры.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus