AMD, острова, пираты и все все все

30.09.2012, 19:42

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Последующие поколения видеоадаптеров от AMD обзавелись диковинными “именами”.

 

Не так давно, все мы стали свидетелями того, что в сеть были слиты данные о будущих видеоадаптерах от АМД. Сегодня нам стало известно, как будет именоваться продукция AMD, которой суждено попасть на рынок не раньше чем в середине 2013ого года.

Первая порция информации, которая утекла в сеть, содержала примерные данные производительности новых видео решения.  Результаты , с уже доступными продуктами, разнились (иногда разрывы были слишком велики) и инженерам производителям приходилось  , и возможно еще не раз придется, возвращаться за чертежные доски, для ре-дизайна печатной платы видеоадаптера, изменения прошивки и таймингов видеопамяти для устранения нехватки производительности.

С точки зрения графических процессоров, в скором времени появятся более или менее стабильные опытные образцы новой продукции NVIDIA (Kepler/GK104) , появились на рыке продукты на основе Fermi/GF100 (множество потребителей, купивших эти самые Ферми были разочарованы наличием инженерных просчетов и множества проблем, связанных с их работой). Что касается AMD, то компания вполне готова подойти к очередному рубежу, эдакому milestone’у с новой продукцией.  Выход графических процессоров компании, которые будут обладать вычислительными возможностями равными возможностям процессора намечен на 2016.

Согласно нашим источникам Вы не будете ощущать различий в работе, будь у вас ARM процессор, x86 ой или MIPS. Ваш видеоадаптер поможет разгрузиться Вашему процессору и ускорить работу. Поданная ниже таблица четко определяет дальнейший путь развития компании AMD.

Последующие видеоадаптеры будут названы в честь морей–океанов и суши, на данный момент информация о данной продукции проходит под кодовым названием “Sea Islands” (морские острова) или сокращенно “SI”. По этому не удивительно, что видеокарта Radeon HD 8800 именуется “Oland”. Oland – второй по величине остров в Швеции.

Данный видеоадаптер будет оснащен 3.4 миллиардами транзисторов, что на 20% больше чем в HD 7800. Количество GCN юнитов остается неизвестным, но по заверениям инженеров производительность данной карты будет на уровне GTX 680. Произведен сей адаптер будет на основе 28нм технологии. Инженеры компании в поте лица трудились над оптимизацией работы транзисторов для увеличения эффективности их работы. Без жертв не обошлось – за счет такой оптимизации пришлось увеличить размер кристалла (точно так же было и у компании NVIDIA).

Первым, во что хочется верить, графические процессоры, наконец то выйдут на путь  увеличения своей производительности, что бы сравняться по показателям оной с CPU.  Графические процессоры смогут “разбивать” загрузку процессора между центральным и графическими процессорами.

Видеоадаптеры SI какое то время будут сильнее видео решений NVIDIA (до выхода Maxwell).  Так же стоит отметить то, что технология производства SI будет использована для производства графики для консолей (скорее всего данные видео решения будут поддерживать Unreal Engine 4, который консоли пока “не держат”.)

В не таком далеком 2014ом году продукция компании AMD (все те же графические карты) будет выпускаться под кодовым названием “Volcanic Islands”. Данные продукты будут противопоставляться продукции Maxwell от NVIDIA и второму поколению Xeon-Phi архитектуры.

Данные графические ускорители будут производиться на основе 20нм технологии. Данные видео решения станут вершиной производительности тандема GPU+CPU. Большинство задач CPU будут переходить в нагрузку GPU.

Самым экзотическим названием  можно считать названия продукции, которая проявится в 2015 году. Она будет выпущена под кодовым названием “Pirate Islands”.  Это станет своеобразным трибьютом таким пиратам как Черная борода, Джек Воробей и прочим. Данные графические решения будут выпущены на основе 20нм технологии, с поправкой на возможный выпуск на основе 14нм технологии.  Работа над этой архитектурой GPU была начата недавно.

А по сему – будет день и будет пища . . .

 

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus