Intel смещает свой базовый сегмент рынка

06.12.2013, 03:28

Шрифт: A- A+

Редактировать статью
Intel смещает свой фокус на рынок начального уровня, и мы рассматриваем это как умный ход. Стратегия Ultrabook в действительности не работает так, как предполагалось, не смотря на то, что люди были загипнотизированы их красотой, они определенно являются не самыми доступными вещами для покупки.
 
Рынок начального уровня в настоящее время определяется в диапазоне между $ 199 и $ 349. Intel стремится к основным машинам с диагональю от 10,1 до 15,6 дюймов и Хромбукам в этом сегменте рынка и планирует продавать их с третьим и четвертым поколением Intel Celeron U, процессорами Pentium U & Y, а также с процессорами Bay Trail-M Intel Celeron и Pentium.
 
Intel обещает форм-фактор без вентиляционных отверстий, графику Intel HD, 2GB DDR3, от 320 Гб до 500 Гб HDD и 4:57 часов автономной работы. В характеристиках также упоминается примерно две недели в режиме ожидания. Эти системы должны поставляться с предустановленным Windows 8 Home, Chrome OS, Linux или Android.
 
 
 
Вы можете рассчитывать на DVD-RW на машинах с 13,3-дюймовым или большим дисплеем, однако Intel не упоминает о разрешении для машин, находящихся в диапазоне от 10,1 до 15,6 дюймов. Intel считает, что эти машины будут достаточно хороши только для базовых компьютерных задач, их производительности хватит для дома, воспроизведения видео в Интернете, прослушивания музыки или другого медиа, а также использования Интернет.
 
Другими словами, этого будет достаточно для большинства домашних пользователей и пользователей из малого бизнеса, которые, как правило, пишут электронные письма, используют Facebook и просматривают случайные фильмы на Netflix. Это как раз те задачи, в которых эти доступные ноутбуки должны предоставить хорошую производительность.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus