Разработчики начинают смотреть в сторону Mantle API

06.11.2013, 05:20

Шрифт: A- A+

Редактировать статью
AMD объявила, что три новых разработчика присоединились к программе Mantle API - Cloud Imperium Games, Eidos-Montréal, часть Square Enix, и Oxide Games. Эти три компании присоединятся к DICE и, как надеется AMD, смогут сделать Mantle API самым популярным графическим API среди разработчиков.
 
В случае, если вы пропустили это еще в сентябре, когда было объявлено во время пресс-конференции GPU'13, AMD Mantle API является новым низкоуровневым API, который должен обеспечить разработчикам компьютерных игр опыт, похожий на тот, который они получают на консолях. Это позволит им иметь прямой доступ к функциям GPU, способам обработки и снизить нагрузку на центральный процессор, возложив практически все на GPU. Хотя консоли еще очень далеки от ПК в плане производительности, игры на консолях обычно работают намного лучше, во многом благодаря низкой загруженности OS, что позволяет разработчикам использовать много аппаратных ресурсов, в то время как ПК перегружены сложными API-интерфейсами, OS и сложными драйверами.
 
 
 
Разработчик Cloud Imperium Games будет использовать Mantle API в своей игре "Star Citizen", свободно финансируемом космическом симуляторе для ПК с легендарным гейм-дизайнером Крисом Робертсом у руля. По словам Робертса, Mantle API позволит им извлечь больше производительности от AMD Radeon GPU, чем любые другие графические API, что должно быть очень важно, учитывая, что игра, такая как Star Citizen, в настоящее время разрабатывается с необходимостью достаточно мощных GPU.
 
Eidos-Montreal в настоящее время работает над новой игрой серии Thief, стелс-экшеном от первого лица, выход которой назначен на февраль 2014 года. Дэвид Энфосси, глава студии, Eidos-Montreal, отметил, что Mantle позволяет им использовать графические процессоры AMD Radeon "так, как они предназначены для использования", открывая множество новых возможностей и повышая производительность центрального и графического процессоров.
 
Последнее, но не менее важное, это Oxide Games со своим новым движком "Nitrous" для 64-разрядных многоядерных процессоров. Дэн Бейкер, соучредитель Oxide Games, отметил, что Mantle API от AMD позволяет им получить больше от аппаратного обеспечения, чем любое другое доступное решение.
 
DICE уже использует Mantle API с самого первого дня и ее Battlefield 4 будет одной из первых игр, чтобы показать ее, по крайней мере, когда DICE выпустит все необходимые патчи.
 
Все три новых разработчика присоединятся к DICE и будут вести доклады об архитектуре и реализации Mantle API на Саммите разработчиков AMD, запланированном на 11 ноября.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus