Не подходят лицензионные ключи? При обновлении возникают ошибки? Пропали индивидуальные настройки конфигурации? Невозможно работать в режиме пользователя? Не переживайте, с такими ошибками в работе 1С сталкиваются многие.
Дело в том, что продукты 1С обладают множеством функций, возможностями для интеграции с дополнительным ПО и оборудованием, богатым выбором конфигураций. Поддерживать столь объемную экосистему в идеальном состоянии — задача не из простых. Потому тут и там регулярно возникают неприятные ошибки.
Несмотря на это, продукты 1С продолжают использовать не менее 80% отечественных компаний. А значит и сталкиваться с трудностями при использовании. К тому же некоторые конфигурации требуют доработок и адаптации для специфики того или иного бизнеса.
Что же делать? Нужно нанять специального сотрудника в штат? Или с этим справится обычный сисадмин? Может, всё вообще не так серьезно, как кажется? Давайте разбираться.
Устранение ошибок Системный администраторСразу ответим на два самым популярных вопроса:
- Да, большинство ошибок требует вмешательства специалистов. Иначе не избежать неприятных последствий.
- Нет, штатный сисадмин не сможет справиться с целым спектром проблем. Но есть небольшой нюанс: далеко не все проблемы с 1С вызваны программными неисправностями.
Иногда причина неполадок — нелицензионное ПО, пиратская операционная система, некачественное интернет-соединение, технические сбои, отсутствие драйверов и другие проблемы на стороне пользователя. Разумеется, всё это — зона ответственности системного администратора.
В остальных случаях следует обратиться за помощью к более квалифицированным сотрудникам. Например, воспользоваться услугами аутсорсинговых компаний.
Поиск подрядчикаIT-аутсорсинг — настоящая находка для выхода из сложившейся ситуации. Почасовая оплата позволит сэкономить, а опытные специалисты играючи устранят даже весьма серьезные и масштабные проблемы. Более того, некоторые компании предлагают целый комплекс услуг по IT-сопровождению, которые нередко включают и сопровождение 1С.
Для наглядности рассмотрим несколько компаний: Shindlers Computers, Роксис, Дока IT и Azone IT.
Далеко не все подрядчики включают поддержку 1С в свой перечень услуг для абонентского обслуживания. В нашем случаем это Shindlers Computers и Azone IT. Такой вариант нам точно не подходит.
Теперь рассмотрим ценовую политику компаний. Сопровождение 1С в Роксис обойдется в 5900 рублей, в Дока IT — в 2000 рублей. Почти в три раза дешевле! К тому же Дока IT обладает весьма разнообразным опытом работы: среди заказчиков — как малый бизнес, так и крупные компании (в том числе государственные). Выбор очевиден
Чтобы написать здесь комментарий необходимо