07.09.2017, 22:22

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Гарнитура для стационарного телефона, которая используется в стационарных офисных целях – это прекрасное подспорье для рабочего персонала, в том числе операторов, которые практически все рабочее время проводят в телефонных разговорах.

К числу основных пользователей и потребителей такого решения, как профессиональная гарнитура для колл центра, относятся:

  • операторы call-центров;

  • работники службы поддержки и «горячей линии»;

  • работники офиса;

  • менеджеры, работающие в отделе продаж;

  • работники большинства интернет-магазинов;

  • сотрудники и секретари, работающие на ресепшенах.

Стационарный телефон с гарнитурой и его основные преимущества

В первую очередь работник офиса или колл-центра может общаться с клиентами на другом конце провода с абсолютно свободными руками. Это позволяет, например, быстрее осуществлять поиск запрашиваемой клиентом информации по телефону, используя персональный компьютер и быстрый набор соответствующих данных при помощи клавиатуры.

Еще один положительный аспект в данном случае – поддержание более здорового состояния и тонуса офисного работника. Очевидно, что после продолжительных телефонных бесед посредством стационарного телефона, у него начинает затекать шея, нарушается кровообращение в воротниковой зоне и, как следствие, болит голова.

Многим довольно знакома такая ситуация, когда для освобождения рук, при разговоре по обычному стационарному телефону с трубкой, работник прижимает ее ухом к плечу. В таком неправильном положении оператору приходится проводить достаточно много времени, за которое успевает нарушаться нормальное кровоснабжение, а позвоночник постоянно прибывает в искривленном состоянии. Помимо прочего, резкие звуки, доносящиеся из динамика обыкновенной трубки, которые работнику офиса приходится слушать практически весь рабочий день, часто приводят к головным болям под конец рабочего дня. При использовании проводной usb-гарнитуры для стационарных телефонов все эти явления могут быть устранены в одночасье.

Еще одним положительным моментом, как для компании, так и для самого ее сотрудника, в данном контексте можно считать повышенную эффективность работы. Причем, производительность возрастает не только благодаря свободным обеим рукам, но также по той причине, что к концу рабочей смены сотрудник намного меньше устает и практически не утрачивает скорость реакции.

Информация подготовлена сайтом: http://www.voltacom.ru/

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

НОВОСТИ СЕГОДНЯ





Система Orphus