Характеристики рынка продвижения товаров посредством мобильных устройств

28.04.2017, 20:56

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Тренды в мобильной рекламе могут меняться, но тот факт, что она развивается предельно активно сложно отрицать. Постепенно страны становятся менее статичны. Все дело в том, что качественные смартфоны и прочие периферийные устройства стали более доступными и стоят гораздо дешевле стационарных компьютеров или планшетов.

Люди становятся мобильными, они хотят постоянно коммуницировать и быть в курсе всех событий. Естественно предположить, что производители товаров и услуг не могли остаться в стороне. Мобильная реклама является наиболее перспективным направлением в настоящий момент. Если верить мнению экспертов, то ее объемы в скором времени вырастут.

Ее доля увеличивается пропорционально росту продаж мобильной техники. Последние отличаются предельной активностью, поэтому перспективы развития более чем радужные. Единственным препятствием на пути рекламодателей – это нежелание самих людей получать сообщения рекламного содержания на свой мобильный телефон. Однако, сильного протеста пока никто не высказывает, поэтому данный сектор в настоящий момент характеризуется эффективностью и результативностью. За мобильной рекламой будущее.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus