Мифы о SEO-продвижении сайтов

19.09.2016, 20:34

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Обычные люди мало что смыслят в SEO-продвижении сайтов. В связи с этим данный вид профессиональной деятельности оброс целым рядом мифов, из-за которых заказчику достаточно сложно сделать выбор SEO-оптимизатора и определиться с маркетинговой стратегией. Каковы эти ложные предположения и слухи? Давайте спросим об этом специалистов студии интернет-маркетинга Prodex, которые знают всё о SEO и прочих способах продвижения сайтов. Итак…

Профессионал раскрутит сайт за несколько дней

Полная чушь, которой, тем не менее, до сих пор успешно пользуются мошенники и некоторые «фирмачи». Любому владельцу сайта хочется, что он начал «работать» за считанные дни. И многие люди думают, что чем больше денег они вложат в продвижение, тем быстрее будет достигнут результат. Данным заблуждением и пользуются аферисты, а также некоторые недобросовестные фирмы, вуалируя баснословные цены обещаниями быстрой раскрутки.

На самом деле, успешное SEO-продвижение сайтов в интернете связанно не с количеством вложенных в процесс денег, а скорее с профессионализмом оптимизатора, количеством используемых им инструментов и качеством осуществляемых действий. И естественно, что продвинуть сайт в ТОП невозможно за пару дней, процесс занимает гораздо больше времени, но первые результаты будут заметны уже через 1 – 2 недели.

Одноразового выхода в ТОП достаточно

Ещё один ложный миф. Подумайте, если позицию в ТОПе можно было бы удерживать, не предпринимая для этого никаких действий, то продвижение было бы абсолютно бесполезным уже после появления первых 10-ти сайтов. На самом деле, для постоянного развития ресурса требуются регулярные действия по его продвижению. Стоять на месте и ничего не делать для коммерческого сайта и вовсе смерти подобно. Действительно, ведь в интернете ежедневно появляется множество конкурентных площадок, которые рвутся к цели и готовы за это платить.

Продвинуть можно только красивый сайт

Обычно, такое утверждение можно услышать от представителей тех компаний, которые хотят «снять» с заказчика деньги не только за раскрутку и продвижение, но и за целый ряд дополнительных услуг, в частности за разработку нового дизайна. Да, внешний вид площадки действительно важен для удобства посетителей и создания определённого имиджа. Но гораздо более важно привлечь этих самых посетителей на свой сайт. И его дизайн не играет в этом абсолютно никакой роли, так как, к сожалению, поисковые системы на привлекательный внешний вид ресурса никак не реагируют.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus