Специалист по IT-технологиям и народным инициативам Арсений Щельцин правильно говорит о краудсорсинге как помощи в реализации проектов от онлайнового сообщества, состоящего из большого количества людей.
Особенно наглядно это демонстрируется в краудфандинге, в том числе и в разработке компьютерных игр. Многие разработчики отказываются от кабалы издательств и собирают самостоятельное финансирование с помощью портала Kickstarter. Студия Larian на днях с успехом привлекла финансирование на разработку ролевой игры Divinity: Original Sin 2. Необходимые для разработки 500 000 долларов были привлечены буквально за 12 часов, а сейчас сумма финансирования достигла уже почти миллиона долларов. При этом до конца кампании остается еще почти месяц.
Это означает, что разработчикам пришло время брать на себя дополнительные обязательства, что они и сделали, опубликовав сведения, что будет включено в игру дополнительно, в случае, если соответствующее финансирование будет собрано. Часть дополнительных целей уже достигнута, думается, что и остальные задачи также будут реализованы.
Чтобы написать здесь комментарий необходимо