Высокоскоростная мобильная ОС - что это значит?

12.08.2015, 12:18

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

 

Вопросы скорости и плавности операционной системы интересуют многих, и систематизировать несколько понятий, связанных с ними будет полезно для себя при выборе конкретной ОС для работы. И стоит помнить, что это довольной серьезный вопрос и в некоторых случаях он сложный, подобно тому, как подключить интернет в москве.
 
Частота кадров
 
Это общая болезнь. Большинство операционных систем имеют по умолчанию встроенные анимации при открытии приложений, переключении между ними или прочих действиях. Этот механизм не всегда работает так, как надо. Иногда частота кадров заметно уменьшается, что приводит к потере ощущения ликвидности. Опыт подсказывает, что этот недуг поражает больше устройств с Android, чем с IOS или Windows Phone.
 
Лаги
 
Часто, любое замедление или дефицит скорости называют отставанием. Задержкой ОС является ситуация, когда взаимодействие с операционной системой отстает от нашего взаимодействия с сенсорным экраном устройства. Лучший пример вспомнить при печати, что приводит в конце появления буков на экране. Это как раз один из самых сложных симптомов "замедления" системы. Мнения по этому поводу могут быть разными, но расхождение между тем, что я делаю на экране, и реагированием системы очень неприятно.
 
Быстрый запуск и восстановление приложений
 
Windows Phone 7 как правило, работает гладко, но долгое время запуска приложений, особенно более сложных, было, несомненно, слабым местом системы. Более слабые аппараты с WP8.1 дальше борются с этой проблемой. Их пользователи хорошо знакомы с длинными загрузочными экраны со словом "Загрузка ..." или "возобновление ...". Новые IOS устройства не имеют этой проблемы, но, главным образом, из-за приличных спецификаций и превосходной интеграции системы с аппаратным обеспечением. Бюджетные Андроид-модели, в этом сравнении немного лучше, чем их бюджетники с Windows Phone. 
 
Скорость в играх
 
Игры другое дело, потому что благодаря OpenGL или DirectX появляется доступ к нижним слоям системы. Основный показатель в игровых параметрах для 3D-графики - это количество кадров в секунду. Конечно, операционная система имеет некоторое влияние, но главную роль играет наличие процессорных ядер и графики. Никакая "оптимизация" системы не поможет при преодоления барьеров производительности, если оборудование не поддерживает более высокий уровень. Ведь на самом деле скорость загрузки игр в значительной степени зависит от скорости процессора, встроенной памяти, а также памяти RAM.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus