Lycos выходит из тени с фитнес-браслетом и смарт-кольцом

04.06.2015, 20:38

Шрифт: A- A+

Редактировать статью
Если в последнее время Вы не слышали никаких новостей о буме компаний, Lycos , вероятно, не является именем, о котором можно подумать .
 
Но сейчас, когда-то известный Интернет-бренд планирует провести возвращение к славе и по-видимому, его планы заключаются в выходе на рынок пары носимых устройств. Новый веб-сайт под названием "Live Lycos" на данный  рекламирует фитнес-трекер за 125 долларов и смарт-кольцо за 60 долларов, оба из которых будут доступны на прилавках магазинов с 8 июня.
 
Что отличает эти устройства от бесчисленных других носимых гаджетов, наводнивших рынок? На данный момент, это слишком понятно. Lycos рекламирует как продукты, как «менеджеры личной безопасности", которые можно использовать для NFC-спаривания, чтобы обойти экран блокировки на Android-смартфоне, сообщает The Verge . Android уже предлагает подобную функцию на Bluetooth, позволяя пользователям разблокировать свои телефоны, когда доверенное устройство находится (например, SmartWatch) в диапазоне его действий.
 
Хорошим показателем является то, что трекер будет отличатся "продвинутым фитнес-монитором", но на данный момент нет ни слова о точных его функциях. Он будет водонепроницаемым, и может работать от 10 до 14 дней в автономном режиме, в соответствии с The Verge. При этом необходимое приложение-компаньон для смартфонов будет работать только на Android до появления других версий.
   
Lycos также планирует запустить некоммерческий фонд под названием Lycos Life Project, который обеспечит продажу портативные устройства датчиками качества воздуха и воды для семей, нуждающихся в бесплатной помощи. Компания утверждает, что пожертвует пять процентов своих от продаж своих браслетов и колец.
 
Вместо каких-либо значительных изменений своей деятельности, дорога на рынок назад для Lycos будет чревата препятствиями, и для нее нет каких-либо гарантий безопасного возвращения. Но стоит помнить, что это Lycos, компания, о которой не было слышно с 2007 года. Если компания хочет торговать в ностальгии за прессой, можно действительно уделить ей внимание.
 

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus