Google инвестируют $500 млн в "кинематографическую реальность"

15.10.2014, 14:59

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Google инвестировали $500 млн в Magic Leap, компанию «кинематографической реальности», разрабатывающую собственную гарнитуру, которая позволит с помощью «цифрового светового поля» проецировать ультра реалистичные изображения непосредственно на глаза. Немного известно о Magic Leap, потому как компания стремится сохранить свои проекты в тайне, но известно, что она была основана в 2010 году Рони Абовиц, биомедицинским инженером, который ранее создал и продал компанию роботизированной хирургии компанию Mako Surgical.  

Основной сайт компании скуп на технические детали проекта, вместо этого он предлагает вдохновляющие изображения и товарные фразы, такие как "пора принести немного магии в мир". Нынешний прототип VR устройства, как и Oculus Rift, использует две точки зрения для создания стереоскопического 3D-изображения. Тем не менее, решение Magic Leap якобы использует цифровое световое поле, чтобы создать "кинематографическую реальность".  

 

 

 

Вполне возможно, что технология цифрового светового поля работает с помощью массива микролинз, расположенных в передней части каждого дисплея, что позволяет каждому глазу видеть отдельные изображения. Эти микролинзы позволяют передать гораздо больше информации, чем было закодировано в сцену, например направление и рассеяние отдельных лучей света, что позволяет получить более «реальные» впечатления от просмотра.

Magic Leap любит использовать фразу "кинематографическая реальность" для рекламы своей гарнитуры, которая по сути приравнивает новое устройство к качественной дополненной реальности.  

Так зачем бы Google инвестировать полмиллиарда долларов в компанию, о которой почти никто не знает? Это будет гарантировать, что Google не пропустит увлечения виртуальной реальностью, набирающей все большую популярность. При этом инвестиции Google не будет отставать от подобных Sony с Project Morpheus или Facebook с Oculus Rift.  

Google разрабатывали идею дополненной реальности в течение нескольких лет, сначала с Ingress, а затем Google Glass.

 

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus