Новый прототип Oculus увидел мир

23.09.2014, 02:45

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Oculus VR был продемонстрирован на специализированной конференции разработчиков и ему удалось привлечь более 1000 разработчиков со всего мира, которые разделяют мечту о виртуальной реальности.

У присутствующих там был шанс опробовать DK1, первый прототип компании и новый DK2 и мы думаем, что эта технология довольно интересна. Тем не менее, разрешение, качество изображения и общее впечатление не производит особого впечатления. Мы расскажем вам об этом подробнее. На данный момент Crescent Bay является кодовым названием еще ​​одного прототипа "на пути к потребительской версии Rift". В новом прототипе используется новая технология дисплея, полное отслеживание движения головы, расширена функция позиционной громкости звука, резко улучшились вес и эргономика, а качество аудио выросло буквально на порядок.

 

Наушники теперь прикреплены к прототипу Crescent Bay и, конечно же, девайс получил некоторые свежие и модные демо. Майкл Горман, главный редактор Engadget, получил шанс их попробовать и называет их: "будущим кино и огромным скачком вперед, но все еще есть довольно много работы, которую нужно сделать."

На конференции можно было попробовать демо Unreal Engine 4 & VR под названием Showdown и можно сказать с уверенностью, что виртуальная реальность в нем ощущается очень неплохо, он может легко вызвать у вас головокружение, но качество изображения на DK2 удивительно низкое. Демо выглядит так же, как при разрешении 576p, если не хуже. В сравнении с таким дисплеем, ваш обычный игровой HD монитор будет казаться 4K. Будем надеяться, что это всего лишь недостатки прототипа.

Вы можете двигать головой и смотреть на пули, пролетающие мимо, но так же, как и в любом другом подобном демо, вы сможете испытывать эффект погружения лишь при замедлении игры. Стоит отметить тот факт, что Showdown представляет собой замедленный вариант 3D-шутера, и включает в себя сегмент, где робот-убийца пытается настигнуть игрока. Похоже, что демо была записана в замедленном режиме с 240fps. После того, как вы его ускорите, мы можем поспорить, что большая часть ощущения виртуальности пропадет, 3D фильмы страдают от той же проблемы. Вы не сможете испытать ощущение присутствия в быстро движущихся сценах, как бы вам этого не хотелось.

 

 

Unity, один из самых важных движков для мобильных игр, также поддерживает Oculus, включая новый 3D-звук. Он поддерживает и такие устройства, как Samsung Gear VR, в чем не так уж много смысла, поскольку данный девайс вынужден полагаться на мобильный GPU для работы. Подобная схема должна намного хуже уже существующего прототипа. Unity и Oculus сделали несколько демо, в том числе Lucky’s Tale, Titans of Space, SUPERHOT, и DarkNet.

Oculus также лицензировала технологию звука RealSpace3D для своей версии 3D-звука, что, безусловно, идет рука об руку с виртуальной реальностью. Цель состоит в получении нового аудиоопыта, основанного на отслеживании головы пользователя.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus