Microsoft разрабатывает свой ответ Gaikai

15.09.2014, 23:20

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Источники предполагают, что Microsoft использует свой опыт облачных вычислений для разработки возможности потоковой передачи в Xbox 360 / Xbox One, давая возможность играм воспроизводиться в браузере почти при 60fps. Развитие подобной технологий неудивительно, так как Sony, купив игровой сервис Gaikai, делает эту разработку необходимой для Microsoft, если она хочет идти в ногу с Sony.

Из того, что мы слышим, Microsoft уже находится на стадии прототипов и уже в стадии концепции тестирования. По слухам, технология не привязана к Internet Explorer, так что можно было бы предложить, что она будет работать и с другими браузерами.

 

Развитие находится на ранней стадии и трудно сказать, что Microsoft сделает с этой технологией и как Microsoft может использовать ее в будущем. Способность предложить игры Xbox 360, которые передаются на консоль Xbox One, могла бы решить жалобы обратной совместимости, но трудно понять как Microsoft будет пытаться заработать на этом. Развитие технологии в таких масштабах, разумеется, обходится не дешево, как и фермы облачных серверов, которые необходимы для ее работы.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus