Источники предполагают, что Microsoft использует свой опыт облачных вычислений для разработки возможности потоковой передачи в Xbox 360 / Xbox One, давая возможность играм воспроизводиться в браузере почти при 60fps. Развитие подобной технологий неудивительно, так как Sony, купив игровой сервис Gaikai, делает эту разработку необходимой для Microsoft, если она хочет идти в ногу с Sony.
Из того, что мы слышим, Microsoft уже находится на стадии прототипов и уже в стадии концепции тестирования. По слухам, технология не привязана к Internet Explorer, так что можно было бы предложить, что она будет работать и с другими браузерами.
Развитие находится на ранней стадии и трудно сказать, что Microsoft сделает с этой технологией и как Microsoft может использовать ее в будущем. Способность предложить игры Xbox 360, которые передаются на консоль Xbox One, могла бы решить жалобы обратной совместимости, но трудно понять как Microsoft будет пытаться заработать на этом. Развитие технологии в таких масштабах, разумеется, обходится не дешево, как и фермы облачных серверов, которые необходимы для ее работы.
Чтобы написать здесь комментарий необходимо