В Unity появится поддержка Android x86

21.08.2014, 13:38

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Intel испытывает серьезную конкуренцию на рынке мобильных устройств, но есть еще один вызов: основная часть мобильных приложений написана и скомпилирована для ARM процессоры, а не x86. С запуском Medfield на Android, Intel представила свое решение - слой двоичной трансляции для программного обеспечения, уже скомпилированного для ARM процессоров, с тем чтобы запустить его не процессоре x86. Данная технология существует уже давно, тем не менее проблемы с потерей производительности и энергопотребления так и не решены. ДТ будет использоваться только как промежуточная утилита, пока разработчики не выпустят обновленные версии своих приложений.

На данный момент ни один крупный игровой движок (Unity, Unreal Engine) не портирован на x86 Android, и как результат игры созданные для ARM архитектуры будут транслироваться в x86.

Intel и Unity Technologies анонсировали x86 версию Unity для Android. Некоторые разработчики получат версию движка уже сейчас, в открытом доступе он окажется в конце этого года. Это имеет отношение только к Android x86, движок на Windows уже скомпилирован под архитектуру x86.

В пресс-релизе компания Intel упоминает поддержку обеих семейств процессоров Core и Atom. Имеются ввиду процессоры Core M (Broadwell Y или Skylake Y) для таблеток Android, а не смартфонов на Core. В настоящий момент Intel работает над добавлением поддержки своих процессоров в другие движки.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus