AMD готовы помочь Khronos с разработкой OpenGl Next

17.08.2014, 06:55

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Khronos Group, организация, отвечающая за несколько API, таких как OpenCL, OpenGL и WebGL, на этой неделе объявила о намерении перестроить OpenGL API с нуля. Целью этого является возможность конкурировать с Microsoft, DirectX 12, AMD, Mantle и другими возможными API (например, Apple Metal), которые позволяют обеспечить низкоуровневый доступ к аппаратной обработке и многому другому. Судя по всему, AMD хочет помочь Khronos с этим.

Khronos призвали остальные организации к участию в проекте, чтобы определить будущее открытых стандартов для доступа к высоким уровням эффективности графики и вычислений современных графических процессоров (GPU). Основные направления новой деятельности включают в себя контроль над нагрузкой GPU и CPU для увеличения производительности и предсказуемости, создание многопоточного API со значительным уменьшением оверхеда, общий язык для шейдеров, а так же тщательное тестирование соответствия . Определенная работа над выполнением подробных предложений и конструкций уже ведется, в соответствии с Khronos.  

Перестройка OpenGL API для того, чтобы уменьшить нагрузку на процессор, улучшить поддержку микропроцессорной многопоточности и позволить получить низкоуровневый доступ к GPU — точно то, что нужно на сегодняшний день. Имея в виду, что AMD уже приступила к разработке Mantle API, а корпорация Microsoft объявила о DirectX 12, которые выполняют те же цели, Khronos Group просто следует промышленной тенденции. Intel уже продемонстрировала преимущества DirectX 12, и они довольно внушительны.  

 

 

Стоит отметить, что AMD на самом деле готовы помочь промышленности в деле создания нового OpenGL, по словам Ричарда Хадди из AMD, сообщает TechReport. По словам г-Хадди, AMD проделала "большую работу" с Khronos Group над OpenGL Next. Компания обеспечила организации доступ к Mantle API, в соответствии с информацией AMD.  

"Вот, как мы это делаем. Если вы хотите использовать тот же подход, то пожалуйста", - сказал г-н Хадди. "Khronos сможет абсолютно бесплатно взять из Mantle столько, сколько нужно, и AMD не будет ни накладывать никаких ограничений, ни взимать чего-либо за лицензию".  

По словам представителя AMD, 75 разработчиков сейчас работают над Mantle, следовательно, важность API довольно высока.  

Но в то время как положение Mantle от компании AMD довольно хорошо, это не значит, что AMD может реально влиять на OpenGL Next. Новый API от Khronos должен поддерживать несколько графических архитектур - в том числе от AMD, ARM, Intel, Imagination, Nvidia и других на низком уровне, чего трудно достичь (по крайней мере, это может занять неопределимое количество времени ). Кроме того, учитывая влияние, которое имеет корпорация Nvidia, главный соперник AMD на рынке графических адаптеров, на Khronos Group, маловероятно, что OpenGL Next API на самом деле будет похож на Mantle.

 

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus