Несмотря на то, что Samsung Electronics не была первой на рынке с собственными SmartWatch, ей удалось захватить 70 процентов от смарт-часового рынка в первом квартале этого года, по данным Strategy Analytics. В то время как рынок таких устройств находится на ранней стадии развития, он растет очень быстро.
Глобальные поставки SmartWatch в 1 квартале 2014 выросли на целых 250 процентов. Такие впечатляющие результаты были обусловлены в большей степени Samsung и ее моделью Galaxy Gear, которая опередила всех основных соперников, таких как Motorola и Pebble.
Strategy Analytics утверждает (согласно Cnet News), что Samsung поставила 500000 смарт-часов Galaxy Gear в 1 квартале 2014 и захватила около 70 процентов рынка. В число поставок не входят продажи недавно объявленного Gear 2, Gear 2 Neo и модели Gear Fit, которые, как правило, считаются более конкурентоспособными, чем их предшественники.
Интересно отметить, что смарт-часы от Samsung основаны либо на собственной операционной системе или на системе с открытым исходным кодом Tizen OS, которая не используется больше нигде. Это означает, что покупатели не смогут установить много дополнительного программного обеспечения на эти устройства и вынуждены будут довольствоваться функциональностью «из коробки».
Позднее в этом году ожидается, что различные компании выпустят свои новые смарт-часы на основе операционной системы Android, которая будет иметь огромное влияние на рынке.
Samsung не прокомментировала новость.
Чтобы написать здесь комментарий необходимо