В это году на Game Developers Conference Sony показала миру свой ответ на Oculus Rift, Project Morpheus. VR гарнитура показала довольно хороший дизайн для прототипа, полное позиционное отслеживание в 360 градусов с низкой латентностью и экран 1080p, но дизайн может оставаться столь выдающимся не так уж и долго.
Старший дизайнер в Sony Computer Entertainment Europe, Джед Эшфорт, рассказал Tech Radar, что гарнитура по-прежнему находится в ранней стадии развития, несмотря на то, насколько передовой она казалась с точки зрения дизайна и функций на GDC. Окончательное аппаратное обеспечение будет якобы более продвинутым, чем текущий прототип HD.
"Мы делаем новые открытия и достижения каждый день. Окончательные аппаратные спецификации будут совсем не такими. Будет много вещей , которые наверняка изменятся. Физически он, вероятно, будет выглядеть совсем по-другому. Нынешний дизайн был использован исключительно для привлечения внимания разработчиков и привлечения внимания как можно большего внимания людей к проекту. Мы должны были добраться до точки, где уже можно сказать - да, это хорошее начало, чтобы привлечь разработчиков к Project Morpheus — а теперь мы начнем как следует прорабатывать все аппаратное обеспечение".
Все отзывы о прототипе VR гарнитуры от Sony были довольно позитивными до сих пор, но никому не известно, когда Project Мorpheus или даже Oculus Rift будут готовы для коммерческого использования.
Чтобы написать здесь комментарий необходимо