Контроллер Dualshock 4 для Sony PS4 был изначально предназначен для VR

09.05.2014, 03:43

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Игровая консоль PlayStation 4 от Sony Computer Entertainment была разработана с учетом возможности будущего подключения к шлемам виртуальной реальности (VR) с самого начала. Судя по всему, светлая полоса контроллера DualShock 4 была интегрирована в устройство с единственной целью: чтобы включить технологию отслеживания для VR видеоигр.  

Для современных прототипов проекта Morpheus VR гарнитура выглядит весьма перспективной, она оснащена 5" панелью с 1920*1080 разрешением и полем зрения в 90 градусов. Головные уборы VR оснащены акселерометром и гироскопом для обеспечения ощущения полного погружения, а так же трехмерным звуком. Единственный недостающий элемент Morpheus - это технология для отслеживания позиции рук/тела во время игры. Судя по всему, световая полоса в каждом из контроллеров DualShock 4, которым сопровождаются игровые консоли PlayStation может обеспечить эту функциональность .  

"Эта полоса..начальство сказало нам, что она обязательно должна быть в каждом из контроллеров", - заявил в интервью TechRadar Джед Эшфорт, старший дизайнер в Sony Computer Entertainment Europe. ''Это сделано для того, чтобы в будущем обеспечить отслеживание положения рук в играх с VR".

 

 

Как видно, компания Sony вела исследования в области виртуальной реальности задолго до представления консоли PlayStation 4, что, возможно, означает, что система содержит встроенную технологию, направленную на игры и оборудование VR.  

"Когда полгода назад контроллеры вышли на рынок, все задавались вопросом — что это за полоса отражается в телевизоре, мы ничего не могли сказать, потому что это значило бы раньше времени открыть секрет", - сказал г-н Эшфорт.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus