Nvidia разрабатывает новую Shield 2

27.04.2014, 05:41

Шрифт: A- A+

Редактировать статью
Оригинальная консоль Shield от Nvidia была запущена летом прошлого года и получила смешанные отзывы. Она поступила в продажу в США и до сих пор Nvidia разговаривала очень неохотно, когда речь заходила о других рынках.
 
Shield 2 находится в разработке, что ни для кого не секрет. Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг подтвердил, что компания планирует выпускать новую консоль с каждым новым поколением Tegra, следовательно, Shield 2 будет оснащен чипом Tegra K1 с 192 ядрами Kepler.
 
Больше оперативной памяти, лучшее разрешение
 
Shield 2 теперь появился на базе бенчмарка AnTuTu. Список тестов был раскопан gforgames.com. Говорят, что там есть новый экран с разрешением 1440x810, по сравнению с 1280x800 в пером поколении консоли, наряду с 4 Гб оперативной памяти, по сравнению с 2 Гб. Образец работает под управлением Android 4.4.2, также AnTuTu сообщила, что консоль обладает 0,3 - мегапиксельной камерой. В оригинальном Shield не было камеры и мы действительно не знаем, почему она не была добавлена. Она по-прежнему имеет 16 ГБ внутренней памяти, как и ее предшественник.
 
Tegra К1 используется в инженерном образце с тактовой частотой до 2525MHz. Tegra 4 используется в консоли первого поколения и работает на частоте 1,9 ГГц . Как и Tegra 4, новый Tegra K1 имеет четыре ядра Cortex A15, но оснащен гораздо более мощным GPU.
 
 
Увеличение частоты процессора тоже достаточно интересно. Имейте в виду, что это не означает, что другие Tegra 4 устройства будут предлагать такую же частоту. Shield больше и толще, чем средний планшет, поэтому он может вместить более емкий аккумулятор и лучшее охлаждение, в том числе активное охлаждение для ресурсоемких сценариев.
 
Shield является частью более широкой стратегии
 
Nvidia никогда не раскрывала никаких официальных цифр относительно продаж для Shield первого поколения. Устройство было больше похож на техническую демонстрацию и демонстрацию правильности концепта, чем устройство с ориентированием на массовый рынок. Не поймите нас неправильно, аппаратные средства в порядке, даже Shield первого поколения преуспел в играх.
 
Тем не менее, экосистема Android-игр остается ограниченной. Есть не так много игр, которые ставят акцент на выдающуюся графику. Казуальные игры, такие как King’s Candy Crush встречаются гораздо чаще. Способом Nvidia для решения этой проблемы является стриминг игр на ПК. Он был не совсем готов, когда вышла консоль первого поколения, но теперь для этого есть все необходимые факторы.
 
Nvidia потратила много денег, чтобы развивать Shield и связанные с ним услуги. Инвестиции не име.т смысла на данный момент, так как очень маловероятно, что компания сможет окупить инвестиции в ближайшее время. Nvidia не планирует продавать миллионы единиц, по крайней мере пока.
 
Shield всегда был и остается частью более широкой и долгосрочной игровой стратегии от Nvidia, стратегии, которая вращается вокруг потоковых игр на ПК а не Android игр. Окупится это или же нет нам еще предстоит выяснить.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus