Игры с DirectX 12 появятся не раньше 2015 года

23.03.2014, 03:58

Шрифт: A- A+

Редактировать статью
В то время, как корпорация Microsoft показала вчера, что выпустит предварительную версию своего интерфейса программирования DirectX 12  в этом году, ее пресс-материалы не раскрывают того, когда ожидать окончательный вариант API и игры, которые получают полное преимущество от этого. По различным сообщениям СМИ, похоже, окончательный программного обеспечения и приложений на его базе появится только в конце 2015 года.
 
Новая версия DirectX API будет направлена ​​не только на традиционные персональные компьютеры, но и мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты, а также Xbox One. DX12 позволит разработчикам игр осуществлять доступ к аппаратным ресурсам графических процессоров на низком уровне, что приведет к более высокой эффективности и увеличению производительности, кроме того, новый интерфейс API позволит значительно увеличить многопоточное масштабирование в играх и уменьшить загрузку процессора.
 
Согласно данным Shacknews и ZDnet, Microsoft планирует выпустить финальную версию DirectX 12 где-то в конце 2015 года, более чем через год. Игры, которые будут в полной мере использовать новой API и очень хорошо масштабируются в плане производительности на многоядерных процессорах, станут доступны во время курортного сезона 2015 года.
 
Трудно сказать, какие AAA-тайтлы будут на самом деле использовать DX12, учитывая тот факт, что многие из них приходят на рынок в двухлетних или даже трехлетних циклах, но вероятно, что будет по крайней мере несколько проектов с изображением DirectX 12 в конце 2015 года.
 
 
 
К концу 2015, взаимодействие с аппаратной частью графики будет совершенно иным, чем она является сегодня. AMD, скорее всего, выпустит преемника своей очень успешный архитектуры GCN, а также ядра Excavator x86. Nvidia, вероятно, представит свое второго поколение архитектуры Maxwell, наряду с улучшенной версии своих ядер Денвер ARMv8 для мобильных чипов. Intel также представит свою новую графику новые графики и ядра x86. Qualcomm выпустит новое поколение чипов Snapdragon с улучшенной графикой Adreno и 64-разрядными ядрами общего назначения.
 
Интересно отметить, что к концу 2015 года софтверный гигант также выпустит более новые версии операционной системы Windows, которая будет, без всяких сомнений, оказывать влияние на рынок. Учитывая многочисленные изменения в DX12 по сравнению с DX11 (поддержка ПК, не-ПК и оборудования консоли, CTM-подход), это вполне может указывать на новое направление для ОС Windows в целом. В самом деле, если мы посмотрим на DirectX 12 через призму "Windows вообще", мы вполне можем считать это вершиной айсберга. Тем не менее, Microsoft действительно подтвердила, что DX12 будет работать с машинами на базе операционной системы Windows 8.
 
Помня о том факте, что к 2015 году будет уйма нового оборудования, операционных систем и персональных компьютеров / мобильных устройств, не ожидайте, что AAA игры конца 2015 года, запущенные на оборудовании текущего поколения, будут работать плавно в высоких разрешениях и с высокими настройками графики. Тем не менее, они должны будут работать очень хорошо, благодаря тому, что кросс-платформенные игры будут разработаны также и для Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus