AMD сделала заявление о DirectX 12

22.03.2014, 03:44

Шрифт: A- A+

Редактировать статью
Наши инсайдеры в области промышленности продолжают говорить нам, что с тех пор, как было представлено Mantle, AMD поставила себя в довольно неловкое положение с DirectX от компании Microsoft. Mantle, очевидно, работает лучше, чем отраслевой стандарт DirectX 11, а введение DirectX 12, так же, как и мнение Nvidia относительно него, сможет пролить некоторый свет на то, что мы получим с этим обновлением.
 
AMD, очевидно, выразила свою поддержку DirectX и была счастлива сказать, что все графические процессоры Radeon, работающие на своей последней архитектуре Graphics Core Next (GCN), будут поддерживать DirectX 12. Они включают в себя Radeon HD 7000 Southern Islands 2012 GPU, а также серию 2013 / 2014 Volcanic Islands R200.
 
AMD использует слова "полная совместимость", так что никаких ошибок там не будет, но официальная поддержка будет объявлена позднее. Мы говорим о драйверах DirectX 12, но так как мы не ожидаем использующих его игр до курортного сезона 2015 года, AMD имеет много времени в запасе. Nvidia же объявила, что у ее есть некоторые драйверы и наборы девелопера для DirectX 12, которые были отправлены его лучшим разработчикам, но AMD предпочла хранить молчание относительно такого шага.
 
 
 
"AMD твердо верит в преимущества, которые геймеры и разработчики игр смогут получить от использования низкоуровневых API", сказал Мэтт Скиннер , корпоративный вице-президент и генеральный менеджер графического подразделения AMD. "С Mantle API , AMD показала миру свою приверженность невероятной производительности, и мы с нетерпением ждем возможности получить тот же прирост производительности за счет поддержки промышленного стандарта DirectX 12".
 
Таким способом Скиннер сказал, что он рад тому, что Microsoft делает то, что до этого уже начала AMD. Мы рады, что DirectX 12 является реальной вещью и что он, наконец, приближается к релизу. Он сможет эффективно использовать 20 нм графические процессоры, которые значительно быстрее, чем те, которые мы имеем сегодня, но Mantle ускорит их даже прежде, чем мы увидим игры с DirectX 12 на полках.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus