Mantle предназначен для работы на дискретных видеокартах Radeon и их новый Kaveri APU с графикой GCN смогут предоставить разработчикам игр средство для более тесного сотрудничества с GPU, освобождая процессор от некоторых нагрузок и, как правило, обеспечивая более высокую производительность при использовании графики Radeon, чем это было бы возможно с популярным DirectX от Microsoft. Этот шаг вызвал у Microsoft явное раздражение, и она отказалась разрешить использовать его Xbox One. В качестве причины было названо то, что новая консоль уже имеет свое API низкого уровня, под названием DirectX 11.x.
На предстоящем Game Developers Conference (GDC) Редмонд собирается поговорить про " DirectX: развитие графической платформы Microsoft."
В его докладе говорится, что Microsoft уже слышала о том, что люди говорят о необходимости быть ближе к «железу», и делать это на беспрецедентном ассортименте оборудования.
"Вы также обращались к нам за более совершенными инструментами, так что теперь вы сможете выжать каждую последнюю каплю производительности из вашего компьютера, планшета, телефона и консоли. Приходите посмотреть на наши планы, чтобы убедиться в этом", сообщила Microsoft.
Это означает, что Microsoft собирается показать AMD свою точку зрения на то, что должно быть сделано. AMD сказала фразу «близко к железу» в ходе своей маркетинговой кампании для Mantle и она, кажется, стала довольно популярной. Если Microsoft действительно имеет свой ответ — она может дать серьезный отпор AMD. Mantle является новым решением и в то время, как у него есть поддержка разработчиков, таких как DICE, Eidos-Montreal и Oxide Games, их слишком мало для полноценной конкуренции.
Чтобы написать здесь комментарий необходимо