LG стремится расширить свой ассортимент смартфонов и увеличить их продажи примерно вдвое. Компания хочет вернуть позицию третьего крупнейшего производителя в мире после того, как с этого места ее сместила Huawei Technologies. Руководитель ее мобильного подразделения, Парк Чен-Сок, заявил, что компания также планирует продавать SmartWatch, с возможностью подключения к телефонам конкурентов.
LG продала рекордные 47700000 смартфонов в прошлом году, что на 81 процентов больше, чем годом ранее. Но продажи ее мобильных устройств нуждаются в большем росте, чтобы вернуться к прибыли, после тяжелого и затратного маркетинга, направленного на сокращения разрыва с лидером Samsung.
Однако, так как на Западе рынок уже насыщен, компания стремится увеличить продажи с помощью нескольких моделей, привлекательных для более широкой группы потребителей, с запуском G2 Mini, более дешевой версии ее флагманского G2, в течение следующих нескольких недель после обнародования G Pro2 с увеличенным экраном.
Парк также сообщил, что LG планирует продолжить сокращение своей зависимости от местных ритейлеров в Китае, где конкуренты включают Lenovo, чье предложение в $ 2,9 млрд. для подразделения мобильных телефонов в Google Motorola стоило LG смещения с третьего места на пятое по количеству продаж.
Чтобы написать здесь комментарий необходимо