AMD, наконец, выпустила патч для Mantle и драйвера Catalyst 14.1 Beta также близки к релизу. Однако без нового драйвера вы не сможете попробовать его в Battlefield 4. Релиз драйвера, видимо, задерживается из-за некоторых проблем и AMD работает чтобы уладить все это вовремя.
В эти проблемы включены нерегулярности оптимизации для Battlefield 4, проблемы поддержки мульти-GPU,задержки кадров при использовании Mantle на системах CrossFire и отсутствие поддержки некоторых мобильных технологий. Что еще более важно, возможно, AMD также поделилась более подробной информацией о приросте производительности Mantle. В Battlefield 4 можно ожидать поднятия производительности от 2,9 до 40,9 процентов в зависимости от сценария:
CPU-ограниченный сценарий: 40,9% (1080) и 40,1% (1600P) повышение производительности с ультра настройками и 4xAA на AMD A10 - 7700K с AMD Radeon R9 290X.
GPU-ограниченный сценарий: 2.7 % (1080) и 1,4% (1600P) повышение производительности с ультра настройками и FXAA на Core i7- 4960X с AMD Radeon R7 260x
Средний подъем для 1080p: 13.28 % (в среднем между 290X и 260X с i7- 4960X, A10- 7700K, FX 8350 и i5- 4670K)
Средний подъем для 1600p: 11.35 % (в среднем между 290X и 260X с i7- 4960X, A10- 7700K, FX 8350 и i5- 4670K)
StarSwarm от Oxide Games обещает еще более впечатляющие успехи:
CPU-ограниченный сценарий: 319 % (1080p) и 281 % ( 1600P ) повышение производительности в тесте «РТС» по экстремальным значениям, с AMD A10 - 7700K и AMD Radeon R9 290X.
GPU-ограниченный сценарий: 5.1 % ( 1080 ) и 16,7 % ( 1600P ) повышение производительности в тесте «РТС» по экстремальным значениям, с Core i7- 4960X и AMD Radeon R7 260x
Средний подъем для 1080p: 115.65 % (в среднем между 290X и 260X с i7- 4960X, A10- 7700K, FX 8350 и i5- 4670K)
Средний подъем для 1600p: 75.19 % (в среднем между 290X и 260X с i7- 4960X, A10- 7700K, FX 8350 и i5- 4670K)
Мы должны увидеть первые независимые обзоры в считанные дни, как только будут решены вопросы с Catalyst 14.1, но цифры от AMD действительно очень хороши. Самый большой прирост обеспечивают сценарии, ограниченные использованием процессора, что вполне логично, так как Mantle может сократить много процессорных расчетов, связанных с DirectX.
Как мы уже говорили, Mantle производит улучшение не только производительности графических процессоров, на самом деле он может иметь большее влияние в сфере APU - так что он может выстрелить лучше у Intel, чем у Nvidia. Catalyst 14.1 также должен стать первым драйвером AMD с включенным HSA, но до сих пор лишь несколько приложений выиграют от HSA. AMD отмечает, что Mantle делает меньшее влияние на высоких разрешениях с максимальными настройками детализации, так как они являются сценариями для GPU.
Тем не менее, в CPU-ограниченных сценариях использование Mantle имеет намного больше смысла. Другими словами, вы получите более высокий прирост производительности при относительно слабом APU в паре с мощным дискретным GPU. Средние цифры немного ниже, но они все еще в двузначных цифрах в BF4 и гораздо выше в StarSwarm.
Цифры являются перспективными, и мы постараемся выложить официальные тесты AMD, которые состоятся ближайшее время с использованием Kaveri - Hawaii.
Чтобы написать здесь комментарий необходимо