Представитель Microsoft не беспокоится насчет стим машин и Oculus Rift

11.01.2014, 03:38

Шрифт: A- A+

Редактировать статью
Две из самых больших историй в CES 2014 включают игры и ни одна не включает в себя большую тройку укоренившихся производителей консолей (Sony, Microsoft и Nintendo). Последний прототип Oculus VR, названный "Crystal Cove", и стим машины, представляющие собой инициативу Valve, сейчас затмевают даже новости о Sony PlayStation, не говоря уже об изогнутых дисплеях и носимых девайсах. Несмотря на это, главный руководитель по продукту Xbox директор Марк Уиттен не слишком беспокоится - напротив, он действительно взволнован, так как это может дать толчок к развитию игровой индустрии, которую он очень любит.
 
"Сейчас буквально наиболее золотой возраст, что я когда-либо видел в игровой индустрии", сказал Уиттен в интервью на этой неделе на выставке CES 2014. "Я думаю, что это то, что делает игровой процесс очень насыщенным. Мне очень приятно видеть, как развивается моя любимая индустрия и я очень рад, что множество компаний начинают развивать новые технологии".
 
 
 
Более того, он не беспокоится о падении продаж Xbox One. "Это просто увеличит рынок продаж игровых устройств, и я думаю, что это невероятная вещь", сказал Виттен. Стим машины от Valve - это уже другая история .
 
"Перво-наперво, мы должны были бы знать, ответил ли Гейб Ньюэлл чем-либо на 3000000 продаж Xbox One. (спойлер: ничем). Последнее, что я когда-нибудь захочу сделать в своей жизни - это вступить в пламенную войну с Гейбом Ньюэллом, победить там почти нереально", со смехом сказал Уиттен. Шутки в сторону, он скептически относится к инициативе Valve. "Я лично еще не знаю, что думать о стим машинах", сказал он. "Я по-прежнему думаю, что компьютерные игры продолжают вытесняться консольными и я могу приложить многое для их развития".
 
 
 
В частности, мы хотели бы знать, видит ли он новые стим машины от Valve конкурентами как для Xbox One, так и для PlayStation 4. Честно говоря, он этого не делает. "Когда вы покупаете игровой центр для гостиной, вы не хотите тратить никаких ваших нервных клеток ни на что, кроме развлечения. Я не хочу работать на ней, я не хочу чувствовать, что я должен знать, как это работает. Я хотел бы просто играть здесь и сейчас. это фундаментальная вещь, на которой все основано", сказал он. "Я думаю, что есть место для обоих. Я не беспокоюсь".
 
В настоящий момент мы согласны с оценками Уиттен. Опыт игры в гостиной на игровой консоли, как у Xbox One или PlayStation 4 остается значительно выше, чем у давно работающего в Steam Big Picture Mode (предназначенного для жилых комнат). В 2014 году новые консоли на основе SteamOS от Valve, все еще должны будут доказать, что они могут конкурировать с новыми игровыми консолями.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus