Агентство национальной безопасности США обратило свое внимание на инструменты, которые позволяют интернет-рекламодателям отслеживать потребителей.
В соответствии со внутренними слайдами презентации агентства, представленными бывшим подрядчиком NSA Эдвардом Сноуденом, когда компании анализируют потребителей в Интернете, чтобы лучше адаптировать свою рекламу, эта техника открывает двери для подобного отслеживания со стороны правительства.
NSA и ее британский коллега, GCHQ, используют маленькие файлы отслеживания, так называемые куки, которые рекламные сети размещают на компьютерах для идентификации людей в Интернете. Спецслужбы осуществили особое использование "PREFID", части специального программного обеспечения для отслеживания от Google, известного как "PREF" куки.
Эти куки обычно не содержат личной информации, но содержат в себе цифровые коды, которые позволяют веб-сайтам однозначно идентифицировать браузер человека. Помимо отслеживания веб-посещений, PREFID позволяет NSA находить коммуникации индивида среди моря интернет данных.
Интернет файлы используются для "обеспечения удаленной эксплуатации", хотя конкретные атаки, используемые NSA по объектам, не рассматриваются в документах. Пока не ясно, как NSA получает куки Google PREF или же как сотрудничает с этой компанией.
Чтобы написать здесь комментарий необходимо