Интерес к новому API Mantle продолжает расти

26.11.2013, 04:05

Шрифт: A- A+

Редактировать статью
AMD объявила, что ее собственное графическое API Mantle привлекает все больше интереса, по мере того, как в ее программе регистрируются все новые крупные разработчики. Rebellion Entertainment вступила в игру со своим движком Asura и официально начала использовать Mantle для своей предстоящей игры Sniper Elite V3.
 
Похоже, первой игрой, которая будет использовать Mantle, будет Sniper Elite 3. До сих пор никто не говорил, какие преимущества получит Asura, работая на новом API, но вполне вероятно, что это даст прирост в производительности, а также повышение качества графики. Крис Кингсли, главный технический директор и соучредитель Rebellion Entertainment, сообщил в пресс-релизе, что его студия использует настолько современные технологии, насколько может.
 
 
 
"Мы рады возможностям, которые Mantle привносит в компьютерные игры и индустрию в целом. Мы считаем, что поддержка Mantle позволит нам остаться на передовой рынка компьютерных игр и будет гарантировать, что мы не оставим на столе ни капли производительности, когда речь заходит о предложении геймерам удивительного игрового опыта", сказал он.
 
Mantle, кросс-платформенный интерфейс прикладного программирования для Windows, предназначен специально для графических процессоров, основанных на графическом ядре с архитектурой GCN, представляя более глубокий уровень оптимизации аппаратного обеспечения. Mantle, как предполагается, сможет обойти узкие места в современных архитектурах PC / API и позволит совершать в девять раз больше обновлений экрана в секунду , чем DirectX и OpenGL, благодаря более низкой загрузке процессора, сообщает AMD.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus