Обзор консоли Xbox One

24.11.2013, 06:41

Шрифт: A- A+

Редактировать статью
Ваши новые кроссовки имеют WiFi, но все еще нет летающих автомобилей. У нас есть мини-суперкомпьютеры в наших карманах, но где же кухонная машина, которая материализует стейк из говядины? Это не совсем то будущее, что мы предсказывали, по крайней мере, как мы видели его в "Назад в будущее 2", но это то будущее, которое у нас есть. Тем не менее, то же включение электроники с помощью голоса по-прежнему является новинкой. Xbox One от Microsoft является представителем именно такой новизны, соединяя старое ИК-управление и HDMI с совершенно новым захватом 1080p видео и голосовым управлением. Когда вы включаете свой Xbox One, вы говорите "Xbox, включись!". Окружающие будут поражены, гарантированно.
 
 
Но не только голосовое управление является ключевой особенностью новой консоли. Xbox One является мощной игровой консолью, способной воспроизводить красивые игры. Это не совсем та игровая консоль, которую мы ждали, но тем не менее она достойна обзора.
 
Аппаратные средства
 
Консоль
 
Не удивляя никого, Xbox One остается относительно большим черным прямоугольником с небольшим количеством визуальных прелестей. 45 градусные сколы спереди придают консоли более квадратный вид, чем она выглядит на самом деле. Это выглядит ужасно похоже на то, как в 1993 году представляли технологии 2013 -х годов. Мы понимаем, что тут присутствует намек на ретро, но это больше PT Cruiser, чем VW Beetle.
 
Все говорят, что новая игровая система от Microsoft не красавица, ей очень далеко до дизайна Xbox 360, это точно. One делится на сектора, сделанными из смеси глянцевого черного пластика и матового черного пластика. Как это всегда бывает с блестящей пластиковой электроникой, наш Xbox One мгновенно испачкался. Мы говорим о первом дне жизни с ним.
 
 
Всю половину крышки One занимают система вентиляции, что позволяет охлаждать чипсет, 8 Гб оперативной памяти и 500 Гб жесткий диск внутри. Консоль работает очень, очень тихо. Между тем, Blu-ray/DVD привод спереди предлагает только фронтальное открытие, и он, к счастью, окружен матовым пластиком. Это означает, что единственным участком, подверженным появлению пятен, является сенсорная кнопка питания спереди справа, и даже в этом случае, вы можете предпочесть использовать свой ​​голос, чтобы включить консоль.
 
 
Один из трех портов USB 3.0 расположен на левой стороне, как раз за углом от дискового привода, что позволяет легко заряжать, как минимум одно устройство. Заглянув назад можно обнаружить беспорядок портов: ​​сетевой разъем, еще два USB 3.0 подключения, Gigabit Ethernet, HDMI, питание USB (для Kinect) и оптический аудио выход.
 
Геймпад
 
Геймпад Xbox 360 геймпад является отраслевым стандартом. За его широким принятием благодаря самой Xbox 360, ПК изобилует играми с поддержкой контроллера, которые работают с проводной версии геймпада 360. Благодаря его статусу и вездесущности, Microsoft не в состоянии кардинально изменить геймпад здесь. И это именно то, что это требуется: не изменение, а обновление.
 
 
То же базовое размещение сохраняется: смещенные двойные стики вместе с D-Pad, четыре кнопки, две средних кнопки и кнопка Xbox Home. Клавиши Start/Back в 360 заменили на клавиши Menu and View, что действуют контекстуально как в играх, так и в дашборде для различных вспомогательных задач. Кнопка Home немного выше, что делает случайные нажатия маловероятными - все незначительные изменения, но важные. Различия становятся более резкими, когда мы обращаем внимание на стики и задние триггеры.
 
 
Приземистые, вогнутые стики теперь имеют резкие углы и прорезинены, окруженные твердой круглой оправов с покрытием в жесткой, текстурированной резине. Конструкция гарантирует, что, независимо от того, вы держите стики, ваши пальцы случайно не соскользнут. Если у вас это произошло, вероятно, это ваша вина - эти стики серьезны; они четко созданы для удерживания ваших пальцев. Стики немного слабее, чем в прошлый раз, но мы едва заметили разницу в точности. В то время, как нам иногда приходилось перенастраивать размещение пальца на стике в процессе игры на геймпаде 360, текстурированные края новых стиков устраняют подобные опасения.
 
В то время как геймпад 360 был оценен очень высоко, его оригинальный D-Pad был одним из самых худших. Microsoft двинулась к его исправления с новой версией геймпада 360 в 2010 году, и версия One представляет собой большой шаг вперед. Четыре озвучиваемых кнопки направления создают впечатление, что это D-Pad, предназначенный для переключения между оружием или заклинаниями, а не в качестве управляющего устройства. Конечно, можно играть и файтинги с ним,но мы не будем предлагаю вам сделать это. Он мог бы отлично поработать в 2D, ретро-играх, но на данный момент нет ни одной доступной.
 
 
"Импульсные Триггеры" - это новая фишка Microsoft, добавляющая задним триггерам вибрацию. Несмотря на глупое название, они на самом деле являются аккуратным дополнением. В то время как контроллер DualShock в PlayStation 4 в 4 имеет сенсорную панель, геймпад для Xbox One имеет вибро-триггеры; триггеры могут предложить новую обратную связь с игроком и мгновенно ответить на изменение игровой ситуации. Forza Motorsport 5 демонстрирует это прекрасно, передавая с помощью триггера гул предохранительной полосы, или красную зону тахометра. Трудно продемонстрировать важность этого с помощью слов: вы просто должны почувствовать их в действии. Используйте их всего раз и потенциал становится очевидным.
 
Другим хорошим дополнением к триггерам является новая прорезиненная заглушка в месте, где триггер встроен в тело контроллера. Благодаря этому они отчетливо мягче и тише во время интенсивного использования триггеров (в шутерах, разумеется). Ваши соседи по комнате будут любить тихие триггеры, мы обещаем.
 
 
Единственный реальный шаг назад представляет собой задние кнопки, которые заметно жестче, чем на геймпаде 360. На них просто труднее давить и они могут быть достаточно жесткими, чтобы использовать повторно. Это не особо критично, но у нас есть большие надежды, что будущие модели будут оснащены более мягкими их вариантами.
 
Kinect
 
Вы имеете камеру (или две) в своем телефоне и в своем ноутбуке, и вполне возможно, за вами наблюдают. Но мы не любители шляп из фольги, поэтому новости в этом году не стали причиной нашей паранойи. В этом контексте, иметь большой черный прямоугольник с видимым объективом камеры в нашей гостиной является чуть более странным, чем в последний раз Microsoft сделала это в 2010 году. Да, это 1080p камера? И она может обнаружить частоту сердечных сокращений? И видеть в темноте? Да, все эти вещи. И если ваша консоль переведена в постоянный "режим низкого энергопотребления", она может быть разбужена голосом, Kinect всегда прослушивает вас. Это немного страшно!
 
 
На более практическом плане, Kinect обеспечивает разницу в $ 100 в цене между Xbox One и PlayStation 4. Это, конечно, прерогатива Microsoft, чтобы пойти "ва-банк" с Kinect, но мы бы предпочли докупить его отдельно. Включать консоль (и телевидение) голосом выглядит почти магически, и скорость, с которой вы можете переключаться между приложениями, используя голос, очень впечатляет, но каждая ложная или непризнанная команда заставляет нас тянуться за контроллером. К сожалению, все это происходит каждый раз, когда мы используем консоль, даже после нескольких недель тестирования.
 
Наиболее впечатляющим является распознавание лиц, которое работает без сбоев и работает очень быстро. Это не просто удобно, но и добавляет чувство сопричастности к опыту использования. То, как Xbox One распознает ваше лицо и здоровается с вами делает все взаимодействие более радушным. Отслеживание движений тела Kinectтакже значительно улучшилось. То, что наш игровой персонаж в Kinect Sports отражает практически реальные повороты рук и танцевальные движения является почти чудом. Впечатляющие технологий в сторону, важно то, как вы его используете. Вне предложений Microsoft, вы должны все же попробовать все, что демонстрирует потенциал, продемонстрированный этим устройством.
 
Сама камера довольно хороша, и, к счастью, ей не нужно почти столько же места, чтобы работать, как раньше. Новое поле зрения Kinect поразительно больше, поэтому теперь ничто не сковывает ваши движения. Помимо довольно толстого кабеля, соединяющего Kinect и Xbox One, это является наиболее привлекательным аппаратным обеспечением во всей поставке консоли.
 
Программное обеспечение
 
Патч и настройка
 
Если и есть одна тенденция, без которой это поколение консоли может обойтись, это массивные патчи при запуске, которые позволяют включить стандартные функциональные возможности. Xbox One не герой в этом отделе: первым, что ваша консоль будет делать, когда вы включите ее, является попытка подключиться к Интернету и загрузить патч. Если вы решили пропустить этотпроцесс, ваша консоль никуда не выйдет за пределы дашборда. Вы даже не сможете играть в игры!
 
 
После подключения, у вас будет скачивание большого патча, по крайней мере, 500 МБ, перед перезагрузкой и началом самого процесса установки. Мы столкнулись с более длинной установкой, чем обычно, впрочем беспокоиться не стоит. После установки патча и перезагрузки, просто введите горсть обычных данных (тег игрока, логин Microsoft, регион, и так далее) и вы в системе. Если вы хотите настроить Kinect для распознавания лиц и голоса, есть опция для этого. Если вы хотите пропустить все это и перейти прямо к играм, вы также можете это сделать.
 
Навигация по ОС
 
Windows 8 еще далека от совершенства, когда дело доходит до ПК без сенсорного экрана, но она отлично работает на Xbox One. Основной дашборд является основным экраном, и построен вокруг доступа к тому, что вы используете: друзья приклеиваются к левой стороне, с большой главной панелью, отведенной для вашего активного содержимого и прилегающими панелями, показывающими недавно использованные и «активные» приложения, папку программного обеспечения и содержимое диска. Программное обеспечение - это то, где Microsoft превосходит конкурентов - дашборд Xbox One просто чище и более интуитивен, чем бесконечный список приложений в PlayStation 4.
 
 
Дашборд разделен на три основные зоны: Pins, Home и Store. Главная описана выше; Pins... все, что вы выбрали быть присоединенным для этого экрана, а магазин содержит быстрые ссылки для различных категорий (игры, фильмы / ТВ, музыка и приложения) выше строки поиска, которая приводит к более глубокому магазина (подробнее об этом чуть позже). Pins может быть особенно удобным. Подумайте: закрепить альбом или список воспроизведения из Xbox Music прямо на панели.
 
Голосовые команды и многозадачность
 
Как мы уже говорили ранее, включение One, говоря " Xbox, on!" восхитительно. Связывание этого опыта с телевизором так, что если консоль работает в режиме экономии энергии, его можно "разбудить" голосом, является мощным. Добавьте к этому всему функцию распознавания лица и у вас есть игровая консоль, которая загружается менее чем за 15 секунд, всего за два слова. Но говорите эти слова тщательно и с интонацией, потому что иначе вам, возможно, придется сказать их еще несколько раз. Вы уже чувствуете себя достаточно глупо, разговаривая с электроникой?
 
 
Весь этот последний абзац представляет собой голосовой опыт работы Kinect на Xbox One, от основных команд Dashboard до действий в игре и во время стримов Hulu Plus: это просто недостаточно надежный метод ввода. Когда он работает, это невероятно. Каждый раз, когда он не срабатывает, он приближается к отключению навсегда.
 
 
Когда голосовые команды работают, переход от игры к приложению и возврат к игре просты и удобны, без необходимости повторного запуска большинства приложений после загрузки. Четыре приложения могут работать в любое время, с одной игрой, включенной в четырех. Это число «активных» приложений может сократиться в зависимости от того, как интенсивно приложения потребляют память консоли в любой момент времени - Skype, например, казалось бы, занимает больше памяти, чем, скажем, Netflix или Hulu Plus. Это не всегда ясно, сколько могут оставаться активными, но, в какую бы игру вы не играли, последние приложения приостанавливаются (музыка, играющая в Xbox Music, находится на паузе, и т.д.). Мы не можем быть более ясны здесь: когда голосовые команды работают и у вас есть несколько активных приложений, а также игра, переход между ними происходит мгновенно. Не быстро - немедленно.
 
 
Если вы используете только контроллер, переключение между приложениями также довольно быстрое, когда вы используете кнопку Home. Вместо того, чтобы запускать miniguide, как на 360, у вас есть доступ к полному дашборду. Там ваши активные приложения находятся всего за одним нажатием кнопки.
 
Кроме того, даже при выключении консоли (в переводе в экономный режим), она будет пробуждаться в вашей игре в том же состоянии, в каком вы оставили ее ранее. Довольно здорово! Если вы загружаете другую игру, ранее приостановленная игра будет выключена, тут нет никакого предупреждения, так что будьте осторожны.
 
Впрочем, недостатки и странности в сторону, многозадачность на Xbox One идет семимильными шагами впереди конкурентов. Xbox One ловко переключается между несколькими приложениями и играми сразу, в то время как PlayStation 4 работает с двумя и не более (в том числе одной игрой). Это гродость Microsoft, и ей надо отдать за это хвалу.
 
Live TV и OneGuide
 
Разьем HDMI, что выходит из кабельной коробки: один конец подсоединяется к задней части Xbox One, где написано "HDMI IN". После этого вы берете другой кабель HDMI и подсоединяете его от "HDMI Out" на Xbox One к телевизору. И вот оно: вы завершили настройку Live TV на своей консоли. Это очень, очень легко. И это потому, что Xbox One делает немного большее, чем действует в качестве транзитной системы для кабельного телевидения. Любые другие устройства HDMI, которые вы хотели бы подключить через Xbox One, также будут работать, хотя остерегайтесь небольшой задержки в играх, если вы подсоедините другую игровую консоль.
 
 
OneGuide так же легко установить, потребуется лишь почтовый индекс и провайдер кабельного телевидения, после чего что вы сможете командовать One голосом для переключения на другие каналы. OneGuide также объединяет различные приложения, которые могут быть использованы для навигации между прямым эфиром и потоковым содержимым (например, SkyDrive и Hulu Plus).
 
Родные приложения
 
Хоть и основанная на Windows 8, новая ОС не будет выглядеть чуждой для заядлых пользователей Xbox 360. Многие из стандартных приложений практически не отличаются. Список друзей по-прежнему в основном представляет собой только список друзей, хотя список активности сохраняет активность ваших друзей в играх. Это почти эквивалент раздела "что нового" в PS4, и он так же восприимчив к наводнению сообщений от одного, очень активного пользователя.
 
 
"Мои игры и приложения" возвращается из Guide Menu в Xbox 360, чтобы обеспечить два перемешанных, к сожалению, неотфильтрованных строк программного обеспечения. Как и основная область содержимого в PlayStation 4, "Мои игры и приложения" не только перечисляет все, чем вы владеете, но также показывает диск с установленной игрой. Конечно, при попытке загрузить эти игры без диска, вы не получите ничего, кроме строки с просьбой вставить диск.
 
Что странно, Skype обзавелся собственным приложением, вместо того чтобы работать с френдлистом и подобными приложениями, дабы объединить Xbox One Communications. Видеочат уже просто не вариант за пределами Skype, и вы должны будете знать имена ваших друзей в Skype или их телефонные номера, чтобы использовать его. Как и ранее, функциональность видеочата Skype использует Kinect для автоматической настройки размера изображения и фокуса на основе того, сколько людей находятся в кадре или где они стоят. Это приятно, и функция работает относительно неплохо, но вряд ли мы будем использовать это часто. Нет ничего плохого в Skype на Xbox One, просто гостинная - это не то место, которое мы используем для Skype чатов. Если что-то изменится, это хорошо, что Xbox One обеспечивает решение.
 
 
SkyDrive на Xbox One очень удобен, предлагая потоковый доступ к любому контенту, что хранится у вас хранится в облаке. Мы легко загрузили короткое видео с нашего телефона на бесплатный 7GB аккаунт, что предоставляет Microsoft и впоследствии наблюдали его на Xbox One через SkyDrive. Легко! Microsoft также предлагает закачивать игровые клипа на SkyDrive, делая обмен еще проще.
 
Аватары и достижения мало изменились. "Challenges" добавляют новый уровень метагейминга к уже глубоко укоренившейся системе Достижений, предлагая срочные цели, поставленные разработчиками. Они не влияют на игровые очки, но добавляют еще один слой хвастовства. Internet Explorer также вернулся, и он все еще не очень хорош. Ни Sony, ни Microsoft не решила вопрос использования веб-браузеров на игровых приставках - текущие геймпады и виртуальные клавиатуры просто не могут осилить его, когда дело доходит до веб-навигации.
 
 
Xbox Music/Video по-прежнему предлагает широкий выбор музыки и фильмов, хотя мы провели большую часть нашего времени, используя Hulu Plus и Netflix, вместо Xbox Video. Видео по-прежнему очень дорого и часто доступно бесплатно в другом месте. В любом случае, интерфейс обоих чист и организован. Потоковое пользовательское радио и полные альбомы (с подписками) через Xbox Music оставляют очень хорошее впечатление: очень удобно добраться до дома, включить Xbox One голосом, перейти к Xbox Music и воспроизвести ее на фоне, в то время, как озаботиться лающей собакой / плачущим ребенком / вкусным пирогом / и т.д.
 
Хотя мы наслаждаемся Xbox Music, это в настоящее время единственный вариант для прослушивания музыки на Xbox One. Нет Spotify или Rdio и нет проигрывания музыки с жесткого диска.
 
Выводы
 
 
Xbox One может не быть тем, что мы ожидали, это все еще мощный старт для мощной игровой консоли. Ее исключительная скорость, универсальность, производительность и способность включаться и выключаться с помощью голоса являются достаточно впечатляющими. Однако для широкого успеха за рамками простого устройства для гостинной, толпа потребителей должна обзавестись этой консолью за $ 500. Но будут ли они? Это еще предстоит выяснить. На данные же момент это достаточно мощная система с дорогой камерой и лишь несколькими эксклюзивными играми, отличающими ее от конкурентов.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus