AMD пролила немного света на Mantle

15.11.2013, 04:04

Шрифт: A- A+

Редактировать статью
Хотя о ее новом API Mantle было объявлено еще на запуске Hawaii, AMD не предоставляет слишком много деталей. По мере развития технологии, Mantle становится более или менее простым, это тонкий слой поверх аппаратного GCN.
 
Общая идея в состоит том, что Mantle может резко снизить нагрузку на API в определенных сценариях, позволяя разработчикам использовать весь потенциал графических процессоров на основе GCN. Один из способов делает это путем дозирования вызовов отрисовки, получая больше полигонов для процесса, не осуществляя большой нагрузки на процессор.
 
Это также позволяет разработчикам игр упорядочивать и оптимизировать производительность игр путем распределения потоков на центральный процессор и GPU, тем самым оставляя больше свободной вычислительной мощности от обоих. Этот процесс может быть улучшен с небольшой помощью HSA, что означает, что предстоящие AMD APU могут получить немного прироста производительности в играх без добавления кремния.
 
 
 
 
 
Также там есть параллелизм - Mantle может использовать несколько процессорных ядер более эффективно, чем DirectX и OpenGL, снижая нагрузки на процессор. Это становится еще лучше с поддержкой мульти-GPU, а Mantle в основном может "видеть" несколько чипов на основе GCN как один GPU, производя улучшение балансировки нагрузки и устраняя задержки в этом процессе. Также это интересно с точки зрения APU, поскольку может привести к еще большему приросту производительности для пользователей APU от AMD и дискретной графики, но мы просто должны подождать и посмотреть как все будет на самом деле.
 
Итак, какого же прироста производительности нам стоит ожидать? Ну AMD утверждает, что от 20 до 50 процентов, что звучит очень впечатляюще, если не слишком оптимистично - так что мы, вероятно, сможем получить что-то ближе к 20 процентам. Тем не менее, мы все еще в месяце от момента, когда сможем увидеть Mantle в действии, что приводит нас к следующей проблеме от AMD - поддержке. Поддержка Mantle появится в BF4 следующем месяце, и это должно дать нам представление о том, чего следует ожидать. DICE говорит, что Mantle будет поддержана не менее чем 15 играми Frostbite. Помимо DICE, AMD говорит, что с ними начали работать несколько других разработчиков.
 
Беда заключается в поддержке различных производителей. Как ни странно, руководитель Frostbite главного шефа Джон Андерсон сказал, что Mantle на самом деле не связана с архитектурой GCN от AMD, и она прямо совместима. Это, очевидно, означает, что графические процессоры пост-GCN от AMD будут поддерживать его, но это также означает, что Nvidia также может этим воспользоваться, а также, как DICE утверждает, "большинство функциональности Mantle может быть поддержано современными графическими процессорами" - если DICE не думает, что Nvidia не делает современных графических процессоров, это более или менее означает, что графические карты Nvidia могли бы поддержать Mantle когда-нибудь в будущем.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus