BlackBerry старается убедить своих беспокойных клиентов о том, что "ничего страшного не происходит", не смотря на то, что она объявила об увольнении сотрудников и может попытаться временно уйти с рынка. В открытом письме, опубликованном в 30 выпусков новостей в девяти странах, находящаяся в Онтарио компания подчеркнула, что ее клиенты могут и впредь рассчитывать на BlackBerry.
В прошлом месяце компания объявила о своем намерении сократить количество своей глобальной рабочей силы более чем на треть. Франк Бульбен, директор по маркетингу компании, сказал, что на рынке все еще полным-полно места. Он хотел бы, чтобы клиенты знали, что они могут и впредь рассчитывать на Blackberry и именно здесь и остаться.
"У нас есть существенные денежные средства на нашем балансе и у нас нет долгов. Мы проводим реструктуризации нашей базовой стоимости и это очень болезненный переход, но это сделает нас сильнее в финансовом отношении, и мы хотим сделать все как можно лучше для наших постоянных клиентов", сказал он.
Открытое письмо распространяется через социальные медиа-каналы и публикуется в газетных изданиях по всему миру, в том числе Washington Post и Wall Street Journal в США, Globe and Mail и National Post в Канаде.
Чтобы написать здесь комментарий необходимо