Несколько источников сообщили нам, что AMD потратила от $ 5 до $ 8 млн для обеспечения сделки насчет Battlefield 4.
Частью сделки было внедрение Battlefield 4 в состав эксклюзивной сборки AMD, доступной только для выбора партнерами AMD, а также чтобы убедиться, что презентации игры сделаны на оборудовании AMD.
Это большая приверженность Е.А., AMD и Dice, но все стороны от этого выиграют. AMD также дала исключительное право Dice на работу с Mantle, новым API, что AMD собирается сделать третьим игроком в игровых API, рядом с OpenGL и DirectX.
Dice пообещала внедрить Mantle в BF 4 в декабре 2013 года, и мы должны подождать и посмотреть, принесет ли это какой-либо прирост производительности уже существующей игре. Mantle должна общаться с «железом» непосредственно на уровне транзисторов, что потенциально делает все быстрее и добавляет несколько новых эффектов, которые находятся за пределами возможностей DirectX 11.2.
Сделка, которая, как говорят, стоит от $ 5 млн до $ 8 млн даст AMD "новое лицо" в глазах геймеров и с очень хорошими картами Hawaii R9 and R7, запущенными вместе с игрой, все это может стать довольно успешным пиар-ходом для AMD.
Вопрос состоит в том, сможет ли компания действительно сделать деньги на сделке с Battlefield 4 и оправдать такие значительные инвестиции, что еще предстоит выяснить, но новый способ ведения маркетинга и PR для AMD является освежающим и вносит некоторые очень необходимые изменения.
Чтобы написать здесь комментарий необходимо