Новое исследование заставляет волноваться о судьбе рынка планшетов

01.10.2013, 16:25

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Несколько интересных исследовательских докладов были опубликованы в течение последних нескольких дней, и они, кажется, доказывают то, что многие в технической прессе говорили в течение большей части 2013 - очень дешевые планшеты приносят негативные последствия для рынка. Было достаточно легко превзойти производителей планшетов из Китая в прошлом году, но уже через год они, кажется, могут стать убийцами крупных брендов.

По данным NPD DisplaySearch, поставки панелей для планшетных ПК начали восстанавливаться в июле, но большая часть роста исходит от 7-дюймовых панелей, что составляет ошеломляющие 49 процентов поставок всех панелей.

"На недорогие китайские бренды приходится 59 процентов 7-дюймовых панелей и 43 процента всех поставок планшетных ПК в июле", сказала NPD.

Apple, конечно, по-прежнему является крупнейшим игроком и одна из четырех панелей для планшетов попадает в Ipad . Тем не менее, эта ситуация также меняется. Нынешний состав Ipad готовится к обновлению, так что спрос является довольно мягким. В самом деле, согласно другому сообщению из ABI Research, планшеты на Android превзошли по продажам планшеты на IOS во втором квартале, а доходы достигли паритета и средняя цена продажи Ipad упала на 17 процентов, благодаря IPad Mini.

"Меньшие планшеты 7-дюймового класса, наконец, составляют большинство поставок", сказал ABI Джефф Орр. "7,9-дюймовый IPad Mini составляет около 60 процентов от общего объема поставок IPad и 49 процентов доходов от связанных с Ipad устройств."

Более того, линия IPad от Apple составляла всего 50 процентов конечных доходов по всему миру. Естественно, цифры от Apple улучшатся в 4 квартале, так как она представляет новый Ipad и Ipad 5 Mini 2.

 

 

Слухи, однако, изменяются тоже. Сейчас в интернете полно слухов о том, что поставки Nexus 7 2 меньше, чем ожидалось, продажи флагманских Android-планшетов падают и так далее. Все это рисует довольно мрачную картину для брендов с большими планшетами, которые ориентируются на рынок $ 199 планшетов после шумихи вокруг Nexus 7 прошлым летом. Некоторые аналитики, такие, как Энди Харгривз из Pacific Crest Securities, сказали CNBC, что рынок планшетов уже перенасыщен и их продажи будут замедляться очень быстро. Pacific Crest недавно сократила свой прогноз на продажи планшетов в 2013 с 169 млн. штук до 151 000 000. Большинство цифр из прогноза принадлежат Apple.

Люди, которые находятся в рынке дешевых 7-дюймовых моделей, хотят именно это - недорогой планшет. Не Nexus 7, Tegra Note, Asus Memo Pad, или не дай Бог Intel Windows Tablet за $ 229. Они хотят что-то за полцены, они не заинтересованы в добавлении новых особенностей за большие деньги, всяческих трюках или выдающейся производительности - им нужен просто хороший экран.

Как ни странно, сеть супермаркетов Tesco, кажется, поняла это до компаний-тяжеловесов - это гонка на выживание. На сегодняшний день она продает планшет с экраном 1440x900, без прибамбасов по цене в £ 119. Эти бакалейщики еще дадут лидерам ИТ-индустрии урок.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus