AMD верит, что эпоха стереоскопических игр прошла

30.09.2013, 05:45

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Интересно отметить, что Nvidia и AMD сходятся в одном, а именно, что 4K игры являются очень важным аспектом гейминга. Видеокарты, предлагаемые обеими компаниями настолько мощны с разрешением HD вплоть до 2560x1600, что вам просто нужно еще больше пикселей, чтобы обеспечить большую нагрузку на эти карты, особенно при использовании двух карт в SLI или Crossfire.

В одном из интервью босса видеоподразделения AMD, Мэтта Скиннера, упоминались стереоскопические 3D игры и Скиннер был непреклонен, но это ушло в прошлое. Он рассказал, что даже в среде 3D-телевизоров для гостинной это является одной из достаточно интересных и привлекательных вещей, но также является тем, что едва ли часто используется.

Стереоскопические 3D-технологии являются будущем в кино, и это одно из их возможных использований, но опять же только в некоторых фильмах, которые стоит производить и смотреть в 3D. Продолжительный просмотр 3D может дать людям головную боль и около 20 процентов населения не могут даже увидеть стереоскопическое 3D, что является одной из самых больших проблем для 3D-очков NVIDIA.

 

Что касается AMD, то стереоскопические 3D-игры являются делом прошлого, но мы можем гарантировать вам, что через несколько лет стереоскопическое игровое 3D сделает возвращение. В настоящее время, однако, похоже, что большее количество пикселей и улучшенные шейдеры, которые могут эмулировать реальные эффекты, являются единственным путем.

Если вы смотрели подкаст AMD о Hawaii GPU и видели, как будет выглядеть Battlefield 4, вы можете получить четкое понимание того, как будет выглядеть будущее игр.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus