Китайские планшеты делают свое дело очень хорошо, хотя они и не захватывают много заголовков в прессе. За пару лет они стали едва ли не самыми продаваемыми среди 7-дюймовых планшетов, менее чем за половину цены 10-дюймовых от крупных брендов.
Тем не менее, Nexus 7 нарушил равновесие на рынке в прошлом году, наряду с планшетами Amazon. В этом году борьба становится еще более жесткой, так как Google и Amazon обновили свою линейку и к бою за нишу рынка дешевых планшетов присоединились Acer, Asus, Tesco и Nvidia. В результате, китайские производители планшетов обращаются к даже более дешевым компонентам для более низкой цены. Большинство недорогих планшетов крупных брендов можно купить по цене около $ 150, поэтому китайские производители теперь вынуждены делать свои еще дешевле, сообщает Digitimes.
Например, самый дешевый 7-дюймовый планшет можно купить у Walmart по цене всего $ 49, а 8 и 9-дюймовые модели с двухъядерными процессорами A9 стоят всего $ 99. В европе чуть выше, как обычно. Самый дешевый планшет в этом регионе будет стоить менее € 50 , а за € 100 можно купить двухъядерный с 1 Гб оперативной памяти и от 8 Гб до 16 Гб дискового пространства, что определенно звучит неплохо, учитывая все обстоятельства.
Тем не менее, гонка на выживание продолжается и для планшетов из Китая. Самый дешевый Asus Memo Pad с процессором VIA 1.0GHz, 1 Гб оперативной памяти и 16 Гб дискового пространства может быть приобретен примерно за € 100. То же самое касается B1 Tab Acer Iconia, с 512 Мб оперативной памяти, 8 Гб оперативной памяти и двухъядерным SoC Mediatek . Archos также имеет несколько моделей в суб-€ 100 сегменте. Amazon.de используется для продажи Lenovo IdeaTab A1000 за € 99, но его уже нет в наличии.
Конечно, есть тонна планшетов, с ценой менее € 100 от небольших, но относительно постоянных игроков, как Archos, Prestigio, Point of View и других. Все они имеют одну общую черту - цену в € 99,99 и схожие характеристики.
Эта тенденция будет в значительной степени незамечена, так как дешевые китайские планшеты не являются чем-то, о чем технологическая пресса склонна писать. Тем не менее, последние данные IDC показывают, что совокупная доля продаж недорогих планшетов выросла с 26 процентов в прошлом году до 39 процентов во втором квартале этого года.
Так кто же их покупает? У нас есть тенденция смотреть на все с технической точки зрения, но бюджетные планшеты становятся настолько дешевыми, что конкурируют с реальными игрушками - и дети их любят. По некоторым причинам, эта особая ниша не заполнена крупными поставщиками, поэтому в будущем вполне можно ожидать еще больше дешевых прорезиненных планшетов, разработанных специально для детей.
Чтобы написать здесь комментарий необходимо