Пять плюсов PlayStation 4

17.06.2013, 03:47

Шрифт: A- A+

Редактировать статью
На протяжении всей истории домашних игровых консолей, было крайне сложно стать лидером в одном поколении, чтобы впоследствии сохранить свое лидерство в следующем поколении. Sony, например, начала доминировать в шестом поколении игровых консолей, вытеснив компанию Sega из аппаратного бизнеса, а Microsoft со своей Xbox стала достойным конкурентом новой PlayStation 3. В ноябре прошлого года бурно обсуждалось, как Nintendo отвернулась от многого того, что обеспечило Wii успехом, по крайней мере в первые дни жизни ее консоли. Sony, однако, кажется, внимательно изучила уроки PlayStation 3 и сделала много изменений в PlayStation 4 для решения проблем, с которыми столкнулась ранее.
 
Процессор
 
Впечатляющий многоядерный процессор Cell, разработанный совместно с Toshiba, лежал в основе PlayStation 3. Много где обсуждалось, что Cell был очень мощным, но у него была репутация очень сложного для разработки процессора. С PlayStation 4 Sony перешла на базу x86 архитектуры в первый раз. Для обеспечения быстрой кросс-платформенной разработки, Microsoft тоже перешла обратно в архитектуру x86 процессоров после заигрывания с PowerPC на Xbox 360. В некотором смысле, Microsoft еще больше выиграет от этого, так как это должно способствовать разработке игр для Xbox One практически на такой же аппаратной базе, как и ПК на основе Windows. Тем не менее, переход в процессорах не означает отход от традиционной политики Sony, касаемой его мощности, поскольку есть веские доводы, по крайней мере на бумаге, что PlayStation 4 будет самой мощной из восьмого поколения консолей.
 
Старые игры
 
Первая PlayStation 3 посвятила аппаратные средства для поддержки совместимости с играми PlayStation 2 изначально. Но в данном случае, Sony вынуждена от этого отказаться, так, как стремится обеспечить как можно меньшую стартовую цену на свою новую PlayStation. Если переключатель находится в процессорах, обратная совместимость между PlayStation 4 и PlayStation 3 не является практичной; тем не менее, Sony будет использовать свою покупку Gaikai для обеспечения поддержки старых игр PlayStation 3 благодаря облачной технологии. Конечно, еще предстоит выяснить, насколько хорошо это будет реально работать в реальном мире, но она должна обеспечить хоть какой-нибудь мост в прошлое.
 
Цена
 
Включение Blu-Ray привода, что тогда было в новинку, помогло довести PlayStation 3, с ее оригинальной версией 60GB, до цены в $ 599, сделав ее одной из самых дорогих консолей на старте. (Neo Geo Advanced Entertainment System, которая дебютировала в Северной Америке в 1991 году, стоила $ 649.) Мало того, что цена была неудачной, так и зависимость от трудных для поиска в то время дисков привело к дефициту поставок для тех, кто готов заплатить за мускулистую консоль. На E3 2013, тем не менее, Sony объявила, что она пересмотрела свое ценообразование для PlayStation 4, и ее стартовая цена будет составлять $ 399, находясь прямо между $ 299 за Nintendo Wii U и 499 $ за Xbox One. Конечно, Xbox One включает в себя ранее отдельный Kinect, что приводит нас к...
 
Периферия
 
Добавление камеры PlayStation Eye от Sony добавит еще $ 59 в стартовую цену PlayStation 4. Eye не может делать все то, что сможет делать Kinect. Кроме того, пока что еще слишком рано судить о том, насколько Kinect будет способствовать Xbox One в качестве составной части системы для обеспечения вспомогательных или неигровых задач, таких как идентификация игрока, поддержка видео-чатов и выступления в качестве пульта дистанционного управления . Интеграция того, что можно считать периферийным дополнением - всегда сложное решение. В то время, как управление движением помогло сделать оригинальную Wii хитом, так и добавление планшета в качестве второго экрана не принесло особого интереса к Wii U. В любом случае, благодаря тому, что Eye является отдельной покупкой, Sony получает явное ценовое преимущество над Microsoft.
 
Политика
 
Конечно, в зависимости от того, сколько игр будет доступно для той или иной платформы, пользователи могут сделать свой выбор в пользу консоли с большим количеством разработанных для нее игр. Другим важным аспектом является политика компании насчет лицензионности. Sony действительно приятно удивила геймеров на своем докладе в ходе E3, отметив, что она не будет использовать любые новые положения о предотвращении использованного подержанных дисков в консоли. Тем не менее, Microsoft в основном говорила то же самое, что определение подобной политики лежит на совести издателя. Если сторонний издатель хочет обеспечить соблюдение положений вокруг продажи подержанных игр, они вполне могут найти свои собственные способы сделать это. Основное различие заключается в том, что PlayStation 4, в отличие от Xbox One, не потребует ежедневной регистрации для проверки лицензий.
 
 
 
Игра, так сказать, еще даже не начиналась. В следующем году мы увидим, как такие факторы, как эксклюзивы, поддержка третьих лиц (в том числе инди), игровые трансляции и облачная технология повлияют на отрасль. Сейчас, однако, объявления от Sony, или по крайней мере то, как она сделала их, в сочетании с компромиссом PS4 о более низкой цене при отсутствии включенной камеры, дала ей явное преимущество при первоначальном восприятии. Благодаря своей цене, что находится как раз между Wii U и Xbox One, PlayStation 4 может в очередной раз поставить Sony снова на вершину рынка домашних игровых консолей.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus