После своего многозначительного анонса в духе "супер-круто" и "игра меняется" от Apple, есть сомнения в том, что новое обновление программного обеспечения компании может быть действительно революционным. Тим Кук заявил, что изменения в IOS будут наиболее радикальными, чтобы видеть и чувствовать IOS как при первом знакомстве с iPhone в 2007 году.
Джонатан Айв, главный дизайнер Apple, описал изменения, как "наведение порядка в сложности» и внедрение новых видов анимации, которые "создают ощущение глубины и реальности". Все это ерунда, конечно, но это именно то "преступление против человечности", что маркетинговый мусор совершает во время всякого рода демонстраций.
На самом деле основное обновление внешнего вида заключается в переработанных иконках и цветовой схеме в IOS 7 в пользу более плоского, более простого вида. Спорное решение, ведь многие любили именно такой интерфейс. Apple, говорит, что все пользователи ждали автоматических обновлений для приложений и быстрого доступа к "Центру управления" для переключения Wi-Fi, Bluetooth и других функций, которые могут съедать уровень заряда батареи, если останутся включенными.
Но это не радикальные изменения и в основном косметические. Фундаментальных изменений, по-видимому, нет, что делает такой подход больше похожим на Android. Одна вещь, которая определенно является положительной, заключается в более свободном доступе к некоторым из 1500 новых функций операционной системы, что позволит разработчикам разрабатывать более "открытые" приложения.
Однако, нет ничего в текущих планах, что включает в себя предоставление популярных функций, уже доступных в Android, таких, как больший обмен данными между приложениями, голосовое управление приложениями или возможность загрузки нового программного обеспечения клавиатуры. Карты от Apple App для iPhone, которые должны были стать новым фаворитом прошлого года, до сих пор находятся так далеко позади Google Maps, что они стало синонимом "технологии, которая безнадежно потеряна".
Итак, что же мы на самом деле имеем в итоге? В основном то же самое, чем торговала Apple с момента запуска первого iPhone. Если Apple собирается действительно обогнать Android, ей понадобиться нечто большее, чем просто маркетинг и реклама. Особенно, если Microsoft и Blackberry научатся действовать сообща.
Чтобы написать здесь комментарий необходимо