Xbox One будет использовать облачные вычисления для сложных рассчетов

29.05.2013, 04:53

Шрифт: A- A+

Редактировать статью
Microsoft сообщила, что если вы покупаете новый Xbox, вы также будете получать мощность еще трех, находящихся в облаке. Руководитель команды проекта Xbox Incubation & Prototyping Джефф Хеншов рассказал, что для каждой новой консоли, что создает Microsoft , будет предоставлена процессорная мощность и место хранения данных, эквивалентные трем Xbox One в облаке.
 
Это позволяет разработчикам предположить, что они могут оперировать примерно в три раза большим количеством ресурсов в своих играх. Это означает, что разработчики смогут создавать большие, стойкие уровни, которые смогут значительно увлечь игроков. Уже один Xbox в десять раз мощнее, чем Xbox 360, так что мы говорим об эффективности 40 раз больше, чем Xbox 360, с точки зрения возможности обработки, сказал представитель Microsoft.
 
 
 
Он сказал, что если пользователь смотрит на сцену леса и нуждается в рассчете света, проходящего через деревья, или вы собираетесь пройти через поле боя и вокруг вас очень плотный объемный туман - рассчеты подобных сложных операций являются идеальным кандидатом на то, чтобы отправить их в облако делать свою тяжелую работу.
 
Облачные вычисления могут даже обрабатывать моделирование физики, гидродинамики, и движение тканей, которые требуют большого количества предварительных вычислений, без добавления тормозов в сам геймплей.

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus