Компьютерный производитель Lenovo планирует в следующем году расширить территорию распространения своих смартфонов на США и Европу. Компания считает, что "смартфоны - это новая возможность", поскольку рынок ПК борется за выживание.
За пределами США и Европы Lenovo уже сделала себе имя в области смартфонов. В Китае доля компании на рынке поднялась с 4,1% в 2011 году до 11% в 2012, заняв второе место после Samsung. Рост продаж в Китае сопровождается рынками Индии, Индонезии и России.
Компании предстоит серьезная конкуренция, в частности, из-за мощной рекламы, проводимой крупными производителями в регионах, но по словам генерального директора "рынок смартфонов похож на индустрию моды, и мы знаем, насколько важен маркетинг".
Чтобы написать здесь комментарий необходимо