FairSearch, возглавляемая Microsoft и Nokia, подает жалобу в Еврокомиссию на Google

12.04.2013, 18:34

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Коалиция FairSearch.org, возглавляемая компаниями Microsoft, Nokia и Oracle, подала жалобу в Европейскую комиссию с изложением антиконкурентной стратегии компании Google, призванной доминировать на рынке мобильных устройств и укрепить свой ​​контроль над данными пользователей Интернета для онлайн-рекламы.

FairSearch яляется международным объединением семнадцати специализированных поисковых и технических компаний, среди участников которой находятся Expedia, Microsoft, Nokia, Oracle и TripAdvisor.

Google Android является доминирующей операционной системой в смартфонах - более 70% всех проданных устройств на конец 2012 года, согласно Strategy Analytics. Google также доминирует в мобильном поиске и рекламе с 96%. В жалобе указано, что Google использует обманчивое поведение для недопущения конкуренции на мобильном рынке.

Компания Google получила превосходство на рынке мобильных операционных систем благодаря передаче производителям "бесплатно". Но на самом деле производители Android-телефонов, которые хотят включить такие обязательные приложения Google, как Maps, YouTube или Play, обязаны предварительно загрузить весь пакет мобильных сервисом Google и выделить для них свободное место на телефоне, как сообщается в жалобе. Это ставит в невыгодное положение других поставщиков и позволяет Google Android контролировать пользовательские данные в большинстве продаваемых сегодня смартфонов.

Распространение Android по цене ниже себестоимости представляет трудности для других операционных систем, чтобы окупить вложения в конкуренции с доминирующей мобильной платформой от Google.

По словам брюссельского адвоката FairSearch, Google использует Android как "троянского коня", чтобы вводить в заблуждение партнеров, монополизировать мобильный рынок и контролировать пользовательские данные.

Еврокомиссия уже рассматривает способы устранения беспокойства по поводу того, что Google моет злоупотреблять своим господствующим положением в поисковой рекламе, в частности того, что результаты поиска Google ведут на собственные сервисы компании.

В апреле шесть европейских органов защиты данных начали координировать усилия, чтобы заставить Google соответствовать требованиям законов ЕС о конфиденциальности. В августе 2012 Google выплатила штраф Федеральной торговой комиссии США по обвинению в предоставлении вводящих в заблуждение обещаний о безопасности пользователям браузера Safari.

 

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus