Playstation 4 обещает быть простой в плане разработки

09.04.2013, 05:01

Шрифт: A- A+

Редактировать статью

Playstation 3, возможно, предлагает геймерам много "лошадиных сил", но последнее поколение этой консоли было крайне сложным для кодирования разработчиками.

 
К счастью, Марк Черн - ведущий архитектор игровой системы Sony Playstation 4 (PS4) - недавно отметил, что японская корпорация приняла «очень разработчико-ориентированный подход", чтобы сделать более простым следующее поколение консоли.
   
И теперь генеральный директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат подтвердил, что PS4 является "действительно приятным сюрпризом", благодаря своему составу имеющихся в свободной продаже деталей ПК.
   
"Из того, что мы можем говорить о том, чем же является PlayStation 4 - это радикальное изменение уже существующей системы. Например, когда я был продюсером Принца Персии: Пески времени, нам удалось получить в свои руки очень хорошего программиста, который все еще работает в основной команде разработчиков Assassin's Creed", сказал Маллат для CVG.
   
"В один прекрасный день на его столе появилась черная книга, вся исписанная на японском языке, и я подумал:" Что это?". Это было документационное обеспечение для разработки игр для PS2. "Вот почему я хотел бы иметь уроки японского, 'сказал он, - чтобы понять и выжать большую часть из машины. В тот день я понял, насколько сложной стала разработка на PlayStation 2. мы стремились выяснить, что будет представлять собой PlayStation 3 с точки зрения архитектуры, и это было в значительной степени то же самое, но более сложное".
 
 
 
Следует отметить, что замечания Маллата напрямую противоречат заявлениям, сделанным основателем Atari Ноланом Бушнеллом, о том, что Microsoft одержит победу над Sony в предстоящих войнах консолей Xbox 720 (Next) против Playstation 4.
   
"Я лично считаю, что Microsoft находится в более высоком положении, и причина кроется в том, что всякий раз, когда Sony меняет консоли, программные средства на них достаточно хромают", сказал Бушнелл для GameTrailers.
   
"Много раз в прошлом они были на японском языке, не хорошо документированы и со слабой обратной связью для разработчиков программного обеспечения. Американское сообщество разработчиков игр просто говорило: "О боже, что за геморрой", и многие люди просто не понимают, насколько сильным должно быть программное сообщество, чтобы заставить аппаратную платформу петь и танцевать".
   
Бушнелл также отметил, что японская компания "действительно нуждается, в том чтобы действовать сообща и исправить ее откровенно ужасную онлайн инфраструктуру.
   
"Microsoft, из-за своих сильных программных средств, в конечном итоге производит гораздо более качественную продукцию быстрее и легче, по моей оценке", сообщил Бушнелл.
   
"И с этим, я думаю, будет ее преимущество. А также не забывайте, что Microsoft на самом деле имеет достаточно денег, чтобы защитить себя. Кроме того, они имеют хорошую инфраструктуру с Xbox Arcade Live и со своим онлайновым миром".
 

Изображения к материалу:

Чтобы написать здесь комментарий необходимо

КОММЕНТАРИИ: 0 СВЕРНУТЬ


    Нет комментариев. Ваш будет первым!




Система Orphus