Первые поставки Ouya могли появиться уже на прошлой неделе, но компания говорит, что по-прежнему старается свести на нет любые ошибки в системе перед тем, как она станет доступной для масс в июне 2013 года.
"Нам предстоит еще достаточно много сделать (мы слушаем вас, обещаю), и мы это сделаем", написал генеральный директор Ouya Джули Урман в своем блоге.
"Я хочу убедиться в том, что вы знаете, что мы создаем, для того, чтобы держать вас в курсе о том, как мы постоянно развиваемся и прислушиваемся к вашему мнению".
В самом деле, говорит Урман, Ouya получила много ранней обратной связи от разработчиков, когда они разослали разработчикам консоли.
"Теперь мы хотим обратной связи от вас. Программное обеспечение, магазин, игры, будут продолжать развиваться и расти, и как ранние покупатели, которые уже имеют эксклюзивный доступ в этот период перед запуском, мы хотим, чтобы вы были частью этого процесса", пояснила она.
"Мы и впредь будем зацикливаться на качестве и производительности. Например, мы рассматриваем добавление дополнительных магнитов для контроллеров так, чтобы лицевые панели являлись более безопасными и не падали во время перевозки".
Урман также признала, что программное обеспечение Ouya будет постоянно развиваться, вместе с командой, в настоящее время направленной на рационализацию "отзывчивости", наряду с "хранилищем" новых функций, в том числе внешних накопителей для игр, простого игрового процесса установки, увеличенных метрик для разработчиков, поддержки видеоплеера и дополнительных вариантов оплаты.
"Наш пользовательский интерфейс прост. Он и останется простым. Мы хотим, чтобы вам было легко (и очевидно!), чтобы вы знали как играть на Ouya. Однако, по мере того, как на консоли появится больше игр, мы будем продолжать работать над открытием и курированием уже существующих игр.
"Более 100 игр и подсчета голосов, и они охватывают весь диапазон - эксклюзивы для Ouya, новые разработчики, опытные разработчики, порты, это и есть данное ранее обещание Ouya: мир больших игр, среди которых вы обязательно найдете новых фаворитов", добавила она.
Следует отметить, что вышеупомянутый пост в блоге Урман появился через несколько дней после того, как сотрудники Engadget решили выделить то, что они называют как "заметное отставание" между контроллером и консолью Ouya.
"От игры к UI, отставание является заметным недостатком" - другие журналисты говорили, что столкнулись с тем же вопросом. Это не то, что невозможно исправить, конечно же. Даже Nintendo занимается вопросами ускорения взаимодействия в своей Wii U в предстоящем патче. Не будет большим сюрпризом увидеть исправление отставания Ouya перед запуском розничной продажи в июне", пишет Бен Гилберт из Engadget.
"В любом случае, разработчиков консоли трудно в этом винить. Стоимость игровой консоли в $ 100, которая стартовала на Kickstarter и была в разработке около 10 месяцев является гораздо более привлекательной, и время, что мы провели с Ouya, позволяет нам с нетерпением ожидать ее появления на прилавках".
Для непосвященных, консоль Ouya работает на Android Jelly Bean (4.1-4.2) и питается от Nvidia Tegra 3. Дополнительные функции включают в себя 8 Гб встроенной флэш-памяти, 1 Гб оперативной памяти, HDMI (1080p), Nvidia ULP GeForce GPU, USB 2, Wi-Fi 802.11 B / G / N, Bluetooth LE 4.0, Ethernet порт и беспроводной контроллер.
Чтобы написать здесь комментарий необходимо