Если бы 10 лет назад спросили любого видео видеомонтажника, что они думают о Adobe Premiere, они бы рассмеялись. Балом правил AVID и только появился Final Cut Pro. Но с появлением цифрового видео AVID стал слишком дорогим, Premiere стал лучше, а Final Cut представлял себя королем. А потом случился Final Cut X.
Это было похоже даже не на переход с Windows 7 на Windows 8, а на переход с Windows 7 на Windows RT без единой функции Windows 8 Pro. Рабочие проекты из Final Pro 7 не импортировались в Final Cut X, цена опустилась с $999 до $299, но это не спасло. И вместе с Mac Pro у Apple появилось множество недовольных монтажеров.
Глава американского комитета технологий киномонтажеров говорит, что до сих пор не доверяет Apple и не считает, что Apple заботится об интересах пользователей, а также не видит смысла вкладывать деньги в их программное обеспечение, если они в любой момент могут "ухудшить" новую версию.
И в этом году Apple запустила кампанию по возврату своих утерянных пользователей, приурочив это событие к выставке NAB. Программа была обновлена семь раз с момента выпуска в 2011 году и получила собственный раздел на официальном сайте. Более того, Apple даже предлагает пользователям скачать 30-дневную версию Pro X - это единственная программа Apple, доступная на триальной основе.
Чтобы написать здесь комментарий необходимо